Лешка не сразу заметил, что Алиса уставилась куда то, проследив за ее взглядом он тоже замер в изумлении. Вид открывался необычный надо сказать: перед ними были огромные ворота, состоящие из тончайших золотых нитей, образовавших какие то узоры переплетённые между собой. За воротами была видна широкая, состоящая из белых булыжников дорога, по бокам которой росли белые крупные розы. В конце дороги виднелось здание, так же светлого цвета и покрытое золотыми узорами, эффекта добавляли и большие окна в золотых рамах. Всего в здании было пять этажей.
От основной дороги отходили более узкие дорожки, скрытые от глаз арками оплетенными ростениями, позади же дворца находился лес. Перед воротами стояли двое мужчин,одетых в белые,мешковатые комбинезоны,закрывающие все тело,на головах у них были шапочки золотого цвета.
От разглядывания местности ребят отвлёк голос их провожатого.
- так, вас скоро хватятся в вашем мире, поэтому, быстро познакомитесь с королевской семьёй, я объясню главные пункты и отправитесь домой. Запомните, при встрече с монархами, склоняете слегка голову, не начинаете разговор первыми и четко отвечаете, только на те вопросы, что вам задают.
- стой, подожди!
- все, тихо, король вышел.
Мужчины, стоявшие у ворот распахнули их склонившись. И компания наконец увидела монарших особ.
Первым стоял высокий мужчина, одетый в черно красный костюм из штанов и слегка удлиненного пиджака, на голове его была золотая с большими, красными камнями корона. Алиса присмотревшись к украшению, подумала, что весит эта штуковина, явно добрых киллограм пять. Волосы мужчины были светлые, а на пол лица красовался рваный шрам, чем больше компания приближалась к правителям, тем более отвратительным казался шрам. Хотя и само лицо правителя сложно было назвать привлекательным, может из за острых черт лица, может из за крючковатого носа, а возможно и из за пренебрежительной гримасы на этом самом лице.
По левую руку от него стояла женщина. Ростом, она была чуть ниже правителя. На белых как снег,длинных и распущенных волосах, была корона поменьше, тоже с камнями,того же цвета. Лицо женщины, было милым: аккуратный прямой нос, мендалевидные зелёные глаза, пухлые губы. Одета она была в старомодное платье с корсетом и длинными юбками. Цвета ее наряда были идентичными цветам одежды супруга.
Рядом с ней же стояли две девочки: одна светловолосая девочка, примерно, одного возраста с Лёшкой и Алисой одетая в приглушённый синий и девочка с ярко красными волосами: пухленькая девчушка лет пяти, в розовом платье.
Ребята слега поклонились, как сказал им Анром.
-доброго вам мира пришельцы-прозвучал грубый голос короля.
Ребята едва сдерживались, чтоб не засмеяться. При слове пришельцы, они представляли зелёных человечков.
-здраствуйте.
Король удивлённо посмотрел на Анрома.
-это у них приветствие такое.
-хорошо. Хочу представиться я король Рэнтас, это моя королева Силлер, а это мои дочери Этвурис и Ринсэр.
-очень приятно, ваше величество. Я Алиса, это Алексей.
-взаимно.Что ж, давайте сразу проясним: кто из вас, наследник Камани?
-ну не знаю, та ли это Камани, но так звали мою бабушку.
-что ж, так значит такая у нас избранная? Хорошо, с завтрашнего дня, начинайте обучение. Анром будет вашим наставником. Думаю, на этом мы в принципе можем расходиться. Хранитель, как проводите пришельцев, будьте добры явитесь ко мне.
-хорошо ваше величество.
Пока все разговаривали, Лешка пытался спрятаться, поскольку его пугал не мигающий взгляд красноволосой девчушки, она смотрела на него, так будто он новенький диск Гарри Поттера, с восторгом и желанием поскорее заграбастать себе. Это создание, даже уходя, постоянно оборачивалась, ему казалось, останься они подольше, она его сожрёт. Да что с ней не так то?
от мыслей его отвлёк жаркий спор спутников.
- да я даже не знаю как переноситься! И вообще как я родителем то объясню, что исчезаю постоянно?
- купим амулет времени.
- это что?
- ну волшебники умеют накладывать волшебство, которое, останавливает время.
- круто-вклинился в разговор Лешка-но меня смущает вот что, в смысле учиться?
- вы не знаете ни языка,ни традиций, как вы жить то здесь будете?
- жить?!-в голос крикнули ребята.
- ну да. А как ты собираешься быть хранителем и жить в том мире?-спросил Анром глядя на девочку.
- стоп, что? Жить, хранитель, учеба это все... Я не думаю, что. Да что вы вообще от меня хотите? Я ребенок мне десять! Я не могу быть каким то там хранителем! Да я даже не знаю что это значит!
- успокойся. Тебе пока не обязательно принимать решение сейчас. Пока узнаете наш мир, поучитесь, познакомитесь с окружением. Отказаться ты всегда успеешь. А увидеть мир где есть энергия это редкий шанс, подумай об этом.
- хорошо. Как нам вернуться?
- возьми за руку друга и скажи Эвс,Алиса. Когда захочешь вернуться сделай все так же только скажи: Зэлликс,Алиса. Поняла? А уж я всегда узнаю,когда ты прибудешь.
- как?
- Я хранитель я чувствую этот мир.
Девочка кивнула, взяла Лешку за руку и сделала, все как сказал мужчина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зэлликс. Главный выбор
FantasyУ нее есть кажется все. Алиса умная и красивая девочка. Ее родители богаты и обеспечивают единственную дочь всем что необходимо. все любят Алису и конечно у нее есть верный друг готовый с ней идти куда угодно, и даже в другой мир. Однажды она узн...