возвращение

20 1 0
                                    

Перед тем как сказать слова Алиса думала о своей комнате, мечтая поскорее попасть туда. Лешка в свою очередь думал о бабушкиных пирожках мечтая поскорее оказаться на кухне. Ожидания обоих ребят исполнились на половину, когда они открыли глаза, то поняли, что стоят на лестничной клетке между  своими этажами.
-вот молодежь пошла, сопли под носом ещё не высохли а уже по подъездам обжимаются! Уж ладно от этого, но от тебя Алиска я такого не ожидала! Такими темпами, через годика два ты своим родителям в подоле принесешь?
Девочка с ужасом смотрела на Зинаиду Ивановну с восьмого этажа. О чем она вообще? Только проследив за взглядом злыдни поняла, та смотрит на все ещё сцепленные руки ребят. Она быстро отшатнулась от друга и прижала руку к себе.
-вот что я тебе скажу девочка, не водилась бы ты с этим сиротой. От таких как он добра не жди!
Девочка посмотрела на нахмуренного друга, но не нашлась что ответить злобной старушке. Когда та удалилась, Алиса спросила у друга:
- и чего ей на лифте не ездится?
- да эта выдра специально ходит пешком, чтоб посмотреть кто что делает! Все жалуется здоровье плохое, а сама с восьмого пешим волочится мымра старая.
- Лёш!
- а что? Эта дура первая начала!
Алиса неодобрительно посмотрела на друга, но ничего не сказала. Выглянув за окно она увидела, что на город опускаются сумерки. Ужас сколько же они пробыли там?
-так все я домой. Завтра приходи по раньше.
-хорошо.
  Лешка нервничал подходя к двери, бабуля его никогда ещё не ругала, но в этот раз он пропал из дома не предупредив, да и не было его часа два. Мальчик уже предвкушал разбор полетов.
  Дверь квартиры была не заперта, войдя в тесный коридор, Лешка сразу услышал резкий запах лекарств. На звук открывающейся двери сразу вышла Анна Валерьевна:
  -Лешенька, родной! Ну слава Богу. Я так переживала. Что ж ты не предупредил?
  -прости бабуля, мы в магазин вышли и заигрались. Я обещаю больше так не делать. Прости.
  Женщина махнула рукой, и пошла в кухню. Мальчик последовал за ней
  - ладно, Бог с ним. Жив, здоров и ладно. Знаешь надо тебе телефон это ваш купить, чтоб не терять тебя. А так позвонил и все. Завтра же пойдем и купим! Только ты сам выберешь, а то я ж в этом ни чего не понимаю.
  Бабушка быстро говорила, наводя ему чай и раскладывая сладости перед ним. На столе уже красовалась вазочка с печеньем, конфеты, рулет и халва. Лешка был в шоке- он ждал ремня или наказания в виде домашнего ареста, но его не только не поругали, но и наградили. Данное обстоятельство удивило ребенка, казалось, где то должен быть подвох.Однако когда чай был допит, его перекрестив, отпустили спать.
  На следующий день бабушка и правда повела его в магазин и они купили крутой мобильный телефон. Лешке сперва стыдно было, он заставил бабулю понервничать, а ему телефон, но новенький слайдер сгладил муки совести. После магазина даже не пообедав мальчик пошёл к подруге.
  - Леша? А Алиса наказана.- сказала тетя Надя-она не пойдет гулять.
  - а можно мы у вас посидим?
  Женщина не долго подумала, но кивнула и впустила его. Алиса выглядывающая из за угла, улыбнулась и схватив друга за руку потянула в свою комнату.
  - привет.
  - привет. Тебя значит наказали?
  - ну да. А тебе сильно влетело?
  Парень с довольной улыбкой достал обновку.
  -это что новый Nokia?
  -да.
  -это тебя так наказали? Наличием новой модели телефона?
  -ну да.
  -шутишь? Меня дома закрыли, а тебе мобилу подарили?
  -да. Бабуля утром купила.
  -да иди ты! Нет справедливости в этом мире! Я тоже хочу!
  Лешка лишь показал язык подруге, потом осторожно спросил:
  -как думаешь нам привиделось вчера?
  -нет конечно!
  -ну это же бред какой-то!
  -сейчас и проверим.
  Девочка протянула руку с кольцом.
                 Зэлликс
   -я ведь говорил, чтобы ты не подпускала его к нашим детям-кричал Рэнтас на жену.
Сейчас от его королевского величия не осталось и следа. Лицо исказилось яростью, и выглядел он не как великий и ужасный, а просто ужасный.
  Королева заливаясь слезами опустила голову и постаралась отойти подальше. В центре зала стояла причина гнева короля: маленький старичок. Пожилой мужчина был на две головы ниже короля, худой, морщинистый и с белой бородой почти до пояса, на такого кажется дунь и он упадет, но только он из троих присутствующих не выражал ни капли страха. Девчушка с красными волосами обняла ноги старичка, пытаясь защитить, но сама плакала и сильно дрожала, а тот кого защищали лишь гордо подняв голову улыбался озлобленному величеству.
  -я же просил не подпускать этого красноволосого у***ка к моим детям!
  -ну нынче я не красноволосый!- ухмыльнулся старик.- а ты б по меньше вопил величество, Рини напугаешь.
  -да как ты смеешь так со мной разговаривать! И это не Рини а принцесса Ринсэр.
  -ну какие титулы могут быть, между прадедом и родной кровиночкой. Правда Ринс?

  -да я тебя! Я знаешь что с тобой сделаю? Как ты смеешь?
  - что? Мне ваше величество 320 лет уж, я задержался в этом мире уж на 20 лет, так что засунь свои угрозы знаешь куда? Мне терять нечего, я немощный старик из леса, а вся моя родня это твоя жена и твои же дети, так что не ори понапрасну.
  - чтоб тебя Аштыр поцеловал-крикнул проклятие король, понимая что старик прав.
  - да уж видать не нужен богу смерти такой раб, иначе давно уж забрал бы к себе, все лучше чем смотреть как ты из моих правнучек алчных и бездушных дамочек ростишь.
  - они будущие королевы! И им не предстало в штанах по деревьям лазать, как каким то простакам!
  - твоя жена и есть простачка, если ты забыл.
  - нет теперь она королева, а мои дети-принцессы.
  - ох не надо было тебе внучка за него выходила - покачал старик головой, посмотрев на рыдающую королеву.
  - так ты ж сам...
  Но увлекательную беседу прервали внезапно явившиеся Алексей и Алиса.

Зэлликс. Главный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя