Именно этот человек был первым кого она встретила в этом мире,он учил ее всему:языку, правилам, социальным нормам и заклинаниям. Он носился с ней днём и ночью, не смотря на то, что занятия по энергии и заклинаниям были бесполезны и на то, что не очень то любил детей. Сейчас этот человек умирал, прямо здесь на ее руках. Она обняла его голову и положила к себе на колени, алая кровь растеклась по снегу. Алиса почувствовала тепло. Это энергия, сосредоточившись направила ее в руку и ничего, пару светящихся точек и все. Алиса трясла руку, как не работающий прибор, надеясь, что она снова почувствует энергию. Нет, ничего. Ее крик сорвался сам собой. Кто-то поднял ее и потащил. Смотря как удаляется от нее тело хранителя, она пыталась вырваться, но ее просто бросили в бункер и захлопнули крышку. Алиса чудом не сломала себе ничего, лёжа на покрытом мхом полу она думала. Утром она узнала, что умерла Анна Валерьевна, потом забрали Леху, а сейчас прямо на ее глазах убили наставника. И ведь один шанс из ста, что спималь сможет убить волшебника, если он не применяет энергию. Стоп. А зачем один из сильнейших волшебников, умный и опытный хранитель, на минуточку, мог совершить такую глупость? Даже она знала, отравленное зельем оружие-возможная победа, применение энергии-неизбежная смерть. Алиса поднялась на локтях, голова побаливала, от удара о землю. Бункер был около двух метров высотой, но возле выхода сужался где то до полутора метров и приземление с такой высоты,пусть и на мягкий мох, было в полне болезненным. Видимо сперва в буре эмоций она, не заметила этого, но при попытке подняться, ощутила боль в голове, спине и шее. Сев на полу она решила спокойно обдумать все события. Но мысли путались, перескакивая то на Анну Валерьевну, то на Лёшку, то на Анрома или сомнение в правильности решения.
Прошло около часа, когда дверь люка откинули, спустились все начальники и последним уже в тусклом свете спустился хранитель. Девушка,уже сложившая в голове два плюс два ожидала такого финала, но появление наставника ее разозлило. Кое как поднявшись Алиса кинулась на него с кулаками.
-как ты мог?-она не контролировала себя, слезы снова увлажнили глаза.-зачем? За что ты меня ненавидишь? Что я тебе сделала?
Анром ошалевший от такой реакции, просто замер. Он и раньше ставил эксперементы на грани жизни и смерти, даже Лнешку подставил под удар, но такой реакции от девочки никогда не видел. Он никогда не считал, что если уж девочка мала, ее надо жалеть, потому в попытках пробудить энергию будущей хранительницы, не чурался любыми методами. Когда он осознал, что медитации и положительные эмоции, на девочку не действуют в ход пошли не десткие методы. Знакомства с разными тварями, зачистки от нечисти и ночевка в ущелье страха, так же были бесполезны, тогда то он и подставил под удар самое дорогое-Леху. Парень хоть и долго отказывался, но по итогу согласился. Однако над телом зверски убиенного, девчонка порыдала, но энергия не откликнулась. Эта, была еще одна попытка из сотен других. А мелкая так взбесилась, это его удивило. Не зная что делать с вопящими детьми, он с мольбой посмотрел на Гердес, девушка усмехнулась и отлепив от него ребенка крепко обняла ее. Поглаживая нежно по длинным спутанным волосам тихо спросила:
-почему ты так сильно испугалась?
-теть Аня-сквозь слезы проговорила Алиса.-а потом Лешку забрали, и энергиии, а тут он...
-его бабушка умерла?- уточнил Анром.
Получив утвердительный кивок, он огорчился. Лично, он не знал женщину, но Лешка часто говорил о ней. За эти годы он сильно сблизился с мальчиком, а потому знал о тяжелом состоянии его бабушки. Анром не просто знал о состоянии женщины,но и чуть не нарушил правила,чтоб спасти ее.
Последний месяц мальчик упорно ходил по пятам умоляя поделиться энергией для исцеления бабушки. Строгих законов, ограждающих от этого поступка, не было, но существовало одно но... Буквально за несколько дней до первого разговора с Лешкой на эту тему, Дандо передал ему призыв от самого духа камня.
Дух камня это реликвия хранящаяся в любом мире, и служившая неким телефоном между предсказателем и богами. Сам дух не имел плоти ни в прошлом ни в будущем, это некая искусственно созданная система, хранящая все что можно о данном мире и принимающая указания от Богов.
Хранитель тоже мог один раз в жизни пообщаться с духом, но только один раз, при избрании и только избранный тем самым духом. Анром не был избранным, его назначили методом голосования пластов, после пропажи Камани. Встреча с духом ему ни гразила ни при каких условиях, именно по этой причине он так удивился словам Дандо.
Добравшись на клачок суши не пренадлежащий ни одному из пластов и попав в храм Зэлликс, он услышал главную весть: ни в коем случае не помагать мальчишке и запретить это делать кому либо.
-почему?-удивился он
-а ты знаешь, что бывает с теми кто отдает свою энергию в другой мир?-дух, в облике его жены Аили смотрел на него со злостью.
-нет. Этого нет ни в одном из писаний.
-тогда делай, что тебе говорят, если не хочешь умереть. Эх, если б не этот ваш недоделыш не пришлось бы тебе сюда тащиться.
-недоделыш?
-Дандо. Вы людишки, из-за своих чувств порой становитесь никчемны.
-при чем здесь чувства?- не понял Анром.
-а ты думаешь почему этот связной не может со мной рвзговаривать? Если б не игрался с Камани, да не влюбился б по уши в Лейрич, был бы сильнейшим мужиком, так нет же. Суете свой... Свой нос куда не следует а потом? Ладно не суть. Ты понял, ни какой энергии!
-да. Но что тогда будет? И почему нет ни одной книги где б об этом упомяналось?
-да потому, что до появления этих, никому это в голову прийти не могло.
-а с чего ты взяла... Простите, вы взяли, что он обратится?
-знаю-коротко ответил дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зэлликс. Главный выбор
FantasíaУ нее есть кажется все. Алиса умная и красивая девочка. Ее родители богаты и обеспечивают единственную дочь всем что необходимо. все любят Алису и конечно у нее есть верный друг готовый с ней идти куда угодно, и даже в другой мир. Однажды она узн...