дочь Богини

5 0 0
                                    

-около двух тысяч лет назад- начала Рини- наша Богиня Зэлликс решила осмотреть свои создания, нас и спустилась на сушу. За тысячелетие мир сильно изменилась да и люди тоже и так уж случилось, что Зэлликс влюбилась в простого смертного, да к тому же бедняка.
- я смотрю ваша богиня хорошо так погуляла в свое время-неудержалась Алиса.
- ты вообще то о главной богине говоришь, можно чуть чуть поувожительней- насупилась Рини.
- ладно, ладно. Я слушаю внимательно.
- так, на чем я? Ах, да. Вскоре богиня обнаружила, что беременна, но оказалось что сам Аштыр узнал об измене. Богиня была в отчаянии, уходить от мужа ей совсем не хотелось, любовь любовью а жить со смертным не по уровню и она решила родить ребенка и вернуться к себе. Дочь она оставила бошмачнику и ушла в небесный замок. Бошмачник очень был беден , но свою дочь выростил не только умницей но и невероятной красавицей, никто не знал, что это дочь самой богини, поскольку та скрыла ее природную синюю магию. Ничто в девушке не указывало на ее божественное начало, бледная кожа и серые волосы выдавали в ней дочь обычного серого башмачника.
Однако случилось непредвиденное, в девушку влюбился черный принц, да не просто принц а единственный наследник Сиутплага.
Король и сейчас имеет право на выбор второй половины для наследника, а уж тогда, противиться королю было смерти подобно, те казнили своих же детей без зазрения совести. Манарху же не приглянулась такая невеста для единственного сына и он попытался повлиять на него. Все попытки решить ситуацию мирным путем ничему не привели.
Король решил пойти на хитрость и заперев сына под замок всем объявил, что он казнил сына. Девушка же была на последних месяцах беременности, потому в их глухой деревушке все скрывали от нее эту новость, однако едва она успела разрешиться от бремени, отец сам поведал дочери о смерти ее возлюбленного.
Ярость девушки пробудила в ней божественные силы и она явилась во дворец, первой из живущих применив телепортацию кстати, и разрушила его.
В порыве гнева девушка ничего не соображала, однако успокоившись она смогла понять что натворила. Под грудой камней она уничтожила не только своего врага, но и любимого. Тело его лежало, в остатках башни и его слабый голос умолял ее остановиться. Принц умер на руках девушки и ее горю не было предела, несколько дней она рыдала над телом любимого, пока ее душа не покинула тело.
На месте бывшего дворца осталось лишь вот это самое углубление, которые вскоре заполнила невесть откуда взявшаяся вода, говорят это слезы дочери богини, а камни разобрали и построили из них новый дворец, куда и забрали сына принца и назначили его королем.
- а его дедушка?
- башмачник был серым, а потому не мог выехать со своего пласта, он навсегда попрощался с внуком.
- круто.
- и печально.
- да.
Девочки немного помолчали и Алиса спросила:
-как ты?
- да знаешь, нормально, наверное.
- как то неуверенно. Да и я ведь вижу что что-то не так. Рини, ты ведь знаешь, мне можно доверять.
- знаю. Все правда хорошо, просто, Этс, она стала совсем несносна, я понимаю, она хочет как лучше, но я не могу. Они мне все говорят: ты будущая королева и бла бла бла, но этих правил столько, что я просто не выдерживаю. Знаешь, я теперь тебя понимаю, мне тоже кажется, что я не готова стать кем то столь значимым. Что делать?
- кажется сестричка, у нас нет выбора.- печально подитожила Алиса.
- знаешь они все мне говорят, какая я никчемная и что я буду наихудшей правительницей, даже хуже Эда дурачка. Я думаю, они правы.
- зря! Я уверенна ты будешь великой королевой в их истории.- сказала Алиса, ее сердце сжималось при виде плачущей малышки.- к тому же, ты ведь меченная!
- ага, первая в мире никчемная меченная.
- не говори так!
- я даже не могу защититься от Этс, а ведь она обычный энергет. А я не смотря на свою меченность, только залечиваю синяки.
- она бьёт тебя? Честно говоря, я думала что это просто подростковые гормоны и скоро это пройдет!
Рини опустила взгляд, перебирая складки платья.
-я сама виновата, она хочет как лучше.
- это чем же?
- она говорит, что быть королевой это тяжкое испытание и я должна быть готова, я должна быть сильной.
- что за бред? Ты что этому веришь?
- она же моя сестра! Тебе не понять, она мой самый близкий человек и просто хочет помочь!
- ты права, мне не понять! Как помочь? Как может помочь твое избиение?
- это тренировки!
- чего?
- королева должна быть сильной!
- тренеровки чего твое избиение?
- Силы. Она моя сестра. Она не хочет мне навредить. Она помогает! От всех других она меня защищает, а это просто для моего совершенствования! Она хорошая и любит меня! Она меня любит!- Рини почти кричала, неосознанно с силой сжимая платье, комкая в руках блестящий шелковый подол, ее руки побелели, к концу своего моналога она так сильно рванула платье, что послышался треск рвущейся ткани, Рини вдохнула и расправила подол, пытаясь выгладить складки. Алиса спокойно сказала:
- хорошо, мы поговорим об этом когда успокоишься. Пойдем обратно? Думаю, мне пора возвращаться.
Шли они молча, уже перед выходом к реке у школы Алиса все же спросила:
- она ведь раньше не была такой, нет, она всегда была к тебе строга, но злобной не была. Давно Этс так изменилась?
- думаю, все дело в прошлом Тахунбар.
- а что там случилось?
Ринс залилась краской, даже ее шея и уши были красными и опустив взгляд она прошептала:
- я повела себя неподобающе.
Алиса поняла, что дело касалось Лешки и не стала дальше смущать подругу.

Зэлликс. Главный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя