прическа рыжего

11 1 0
                                    

  Наш мир
  Лешка заколол очередную блестящую заколочку на шерсти рыжего. Подруги не предвиделось, а блины как то быстро закончились. Когда мальчик понял, что в замершей квартире скучновато, пройдясь по комнате Алисы, он таки нашел себе развлечение. Большая коробочка с ризиночками и заколками и не оказывающий сопротивление кот, да это же просто подсказка от мироздания.
  Когда вся длинющая шерсть рыжего на спине была закреплена резинками Лешка начал как игрушки на ёлке развешивать заколочки,да так увлекся, что когда услышал возмущенный голос подруги, чуть не упал от неожиданности.
  - ты чё творишь?
  - я? Эм... Это...
  - что это?
  - украшаю твоего рыжего. А чё, ему идёт! Глянь какая лапа- нарочито умильным тоном сказал парень.
  - я тебе сейчас. А ну быстро снял все! Это что мои резинки?
  - ну я явно такое не ношу.
  - ты совсем обалдел?
  Алиса рванула к питомцу и начала аккуратно распутывать шерсть. Лешка отсел в сторону и с улыбкой наблюдал.
  - мало того, что ты издевался над котом, так ещё и в усмерть запутал все это. Ты что не умеешь хвостики завязывать?
  - я ж не девчонка.
  - даа. Печальный случай. Дай угадаю блины ты слопал?-получив утвердительный кивок девочка горестно вздохнула - почему я не удивлена?
  - оно само, я думал ещё один, а их раз и нету.
  - ладно уж, что теперь- спасение кота было наконец окончено.- а я домового видела!
  - что?! Где?
  - в школе,там.
  - самого настоящего? Как Кузя и Нафаня?
  - ну почти.
  - я тоже хочу!
  - надо было со мной идти!
  - пошли сейчас?
  - нет!
  - почему?
  - Анром домой отправился!- Алиса уложила резинки на место и пройдя в комнату шлепнула тетрадь на стол.
  - и зачем мне твой зануда? Я хочу увидеть Кузю!
  - его Бров зовут. Не кажется ли тебе, что шататься по чужому имуществу, тем более не знакомому без преглашения не прилично?
  - так ты ж сама только от туда!
  - ну я по делу была.
  - ну Алисааа!
  - давай завтра, к тому же Анром согласился намагичить мороженое.
  - че правда? Урра!
  - ты мне скажи лучше, как маме объясним отсутствие блинов?
  Мальчик задумался. Потом схватил кота и как статуэтку установил на стол, рядом с опустевшей тарелкой.
  - все, готово.
  - рыжего жалко-вздохнула девочка и нажала кнопку на часах.
На кухне была тишина какое-то время, затем послышался удивленный возглас. Алиса затаила дыхание, жаль было кота, но тут либо он, либо Леха.
   -наглая рыжая морда, все ты наказан- мама заперла кота в ванной. Мама никогда не била, но если котяра шкодил его запирали в ванной, а Алису вот дома.
   -ну, рассказывай-как ни в чем не бывало сказал друг.
   -что? У меня вот коту попало из за одного безолаберного наглеца.
   -да фиг с ним, с котом! Рассказывай где ты была так долго и чего нового узнала.
   Девочка все ещё сердилась на друга, но в общих чертах пересказала, все что ей поведал Хранитель.
   -о как интересно. Слушай, может они тебя в жертву принесут?
   -чее? Совсем свихнулся?
   -а че? Знаешь, как в старых сказках девушку в жертву приносили.
   -слушай, а ты чё за сказки такие читаешь? Я вот ни в Золушке ни в русалочке такого не припомню.
   -а ты не телик смотри, а умные книжки читай!
   -а ты значит спец по книгам? Ну и какое последнее произведение ты читал?
   -ммм... Эээ... Ну это. Во вспомнил вокруг света.
   -ну ну. - Алиса скептически посмотрела на друга.- не думаю, что меня убить хотят. Скорее я буду местным Поттером сражающимися с великим злом.
   -ха ха. Потер. Ни че у тебя самомнение.
   -а что? Я умна,красива, еще и наследница великой местной волшебницы. Чем я тебе не великая и ужасная?
   -да уж от скромности ты явно не помрёшь!
   -нет конечно.
   -ага тебя сожрёт монстр из другого мира и сам помрёт от нисварения!
   -знаешь что?
   -что?
   -иди ты!
   -куда?
   -домой!
   Но тут в комнату зашла мама:
   -чем занимаетесь детки?
   -болтаем. А вы?
   -а я блины жарила.
   -о люблю блины-без капли смущения сказал Лешка.
   -прости, но угостить не могу, рыжий все слопал, но есть конфеты. Чай будете?
   Друг изобразил расстройство.
   -жаль.
   Алиса даже дар речи потеряла от такой наглости.
   -да я не против.- не терял времени даром друг
   -нет, Лешке пора, ему надо бабушке помочь.
   -да?
   -да!
   Мама удивлённо посмотрела на ребят, но ничего не сказав пошла на кухню.
   -все, топай к себе домой.
   -ой ну и ладно, больно надо было. Я то сейчас гулять пойду, а ты сиди тут как принцесса в башне.
   -слушай, я хотя бы принцесса а ты... А ты вообще дракон.
   -ой ну тебя, пошел я к нашим, они сегодня на Шрека пойдут. Там новая часть вышла. Третья. И кстати, принцессу в конце всегда съедает чудище, помни об этом.-сказав друг и закрыл за собой дверь.
   У Алисы слов не было, чтоб описать, как она сейчас злилась на друга. Однако, не смотря на всю логику, слова о поедании чудищем,засели у нее на подкорке. Ночью ей даже снились кошмары.

Зэлликс. Главный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя