Зэлликс
Первое, что осознала Алиса: кто-то кричит. Девочке понадобилось немного времени, чтоб осознать,кричала именно она. Попытка захлопнуть рот, не сразу удалась, но после она поняла, что снова чувствует мир и руку друга. Она боялась открыть зажмуренные глаза, и то что она ощущала запах травы и свежий ветерок на лице, вовсе не способствовало этому. Может она просто сошла сума?
-охренеть!
Голос друга,все же подтолкнул проверить догадки. Девочка осторожно открыла один глаз, но от увиденного, открылись не только глаза, но и рот. Маленькая комнатка с голубыми обоями превратилась в полянку, окружённую большими деревьями. Их окружал запах леса, слышалось пение невидимых птиц, а рядом жужжали какие-то насекомые, теплый, но сильный ветер трепал золотистые волосы Алисы.
-не матерись-на автомате сказала, она осматривая поляну.
-так это не мат вроде. Есть идеи? Как думаешь, мы сошли сума или спим?
Алиса ущипнула его за руку.
-эй ты чё?
-ну как, чувствуешь?
-да. А сейчас и ты почувствуешь.
-да стой ты, я просто решила проверить спим мы или нет.
Девочка всеми силами пыталась увернуться от разъяренного друга. Лешка плюнул на планы мщения подруге,успокоился и усевшись по удобнее спросил:
-где мы?
-не знаю.
-что это было?
-не знаю.
-что теперь делать?
-не знаю.
-заело?- вышел он из себя.
-не знаю. А чего ты от меня хочешь то? Я сидела рядом с тобой на твоей кровати, а потом бац и тут. Я знаю ровно столько же. Спроси у кого то другого.
-у кого, у дерева? Эй пенек не знаешь че тут происходит?
- ну пеньком то меня ещё ни кто не называл- послышался мужской голос, говоривший на очень корявом, но все же родном языке.
Алиса уже готова была снова начать свою сольную песню, но ещё до того, как крик сорвался, она увидела высокого мужчину на краю полянки.
-доброго мира, иномирцы, наконец то прибыли!
Ребята переглянулись. У обоих в голове творился хаос. Первой пришла в себя Алиса.
-кто? Что значит наконец то? Куда мы прибыли? А, ну и вы то кто?
-не так быстро дитя. Я давно не практиковался в разговорах на вашем языке, сложно понимать. Давайте по порядку.
-как вы нас назвали?
-иномирцы. Вы ведь из мира Эвса?- увидев пустое выражение лиц, пояснил- мира без энергии.
На лицах ребят все так же отражалось непонимание. Мужчина, тоже был в растерянности, наконец на ум пришла последняя возможность.
-Россия?
Дети закивали. Все трое облегчённо выдохнули, первый шаг к взаимопониманию был сделан.
-я Анром, хранитель Зэлликса.
-кто? Чего?
-хранитель.
-это что за зверь такой.
Мужчина начал медленно злиться. Эти детки за несколько минут разговора, успели оскорбить его уже несколько раз. Нет, наследник Камани, избранный это конечно здорово, но и он не последний человек в конце концов, что они себе позволяют? Анром собирался уже разразиться гневной тирадой об уважении, но наглые детки абсолютно не обращая на него внимания начали переговариваться между собой.
-похоже ты сошла сума, и всё это бред твоей фантазии.
-эй а почему сразу я то?-возмутилась девочка.
-ну ты же Алиса, ты значит и нафантазировала.
-ага, а это- она указала на Анрома- кто по твоему, шляпник?
-неее у шляпника должна быть шляпа. Скорее замаскированный кролик.
Мужчина абсолютно не понимал о чем они толкуют, однако благодаря их бессмысленной болтовне успокоился и взял себя в руки.
-ребят давайте так, я вам все, что успею, расскажу,но сперва я представлю вас королевской семье. Хорошо?
-да!
-нет!
Одновременно крикнули детки. Анром не стал влазить, пусть между собой разберутся, а с победившим уже будет он разговаривать.
-почему нет?-спросила девочка
-Алиса тебе родители не говорили, с незнакомыми дядями в лес не ходить?
-нет. Я у них и так умная.
-ага,заметно.
-слушай, мы и так в лесу, с незнакомым дядей, если ты не заметил. Хуже уже не будет. Хотел бы убить, думаю не стал бы ждать. Зато какую возможность мы упускаем:другой мир, короли, дворец. Он может, подскажет как домой вернуться, а так мы просто будем сидеть в лесу?
-думаю найдем выход.
-я есть хочу.
-ладно, но если нас попытаются убить я тебя спасать не буду, сама напросилась.
Девочка закатила глаза,потом показала язык и повернулась к ждавшему решения мужчине.
-идем?
-да.
Когда ребята подошли к нему, он решился задать вопрос:
-скажите, а вот этот жест, ну с языком, он что-то значит?
Алиса не успела ответить, друг схватил ее за руку и тщательно пряча улыбку кивнул.
-что?
-это значит человек согласен с твоими словами.
Мужчина задумался,лишь спустя какое-то время он спохватился:
- возьмите меня за руку оба.- потом коснулся кулона на шее и сказал:
-конкик кешдже.
Мир снова начал рассыпаться на песчинки. Алиса, как и в первый раз закричала,правда в повторе это было тише и быстрее закончилось.
-а что ты сказал?
-контик кешдже? Это королевский дворец по нашему.
-так вы не говорите на русском.
-только несколько людей и то благодаря Камани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зэлликс. Главный выбор
FantasiУ нее есть кажется все. Алиса умная и красивая девочка. Ее родители богаты и обеспечивают единственную дочь всем что необходимо. все любят Алису и конечно у нее есть верный друг готовый с ней идти куда угодно, и даже в другой мир. Однажды она узн...