Алиса не смогла пойти в школу, она была разбита. Все попытки прекратить плакать заканчивались провалом. Ей было жалко Анну Валерьевну, жалко Лёшку, страшно что его забрали, но самое сильное было чувство вины. Пять лет она пыталась раскрыть энергию, но так и не смогла, поэтому когда любимый просил исцелить тёть Аню, она ни чем не могла помочь. Каждый день на протяжении последних месяцев, она пыталась, но энергия не откликалась. Какая ж она избранная, если не смогла справиться с самым элементарным? Разум подсказывал, что это не ее вина, но противный внутренний голос не отставал повторяя, что это из-за нее умер последний близкий человек ее парня. Мама тихонько постучала в дверь:
-как ты?
-я...- истеричные всхлипы мешали говорить.
-доченька, я понимаю, тебе сейчас плохо, выплачься. -она села рядом с девушкой и положив ее голову себе на колени, как в детстве начала плести косички.
-почему?
-она после смерти дочери сдала, да и возраст. Тут ни чего не поделаешь.
-может, если б я?- слова снова утонули во всхлипываниях.
-эй, ты чего? Ты то здесь причем? Что ты могла сделать? Выброси эту ерунду из головы! Тёть Ане даже врачи не смогли помочь, что могли вы обычные подростки? Лешка тоже, что то о том что не успел, говорил. Вы ни чем не могли помочь!
Девушка снова зрыдала, если б мама только знала. Мама не могла понять ее, она ведь не знала, что ее дочь наследница великой волшебницы, избранная, и абсолютная пустышка, не сумевшая спасти жизнь хорошего человека. Ничтожество на которое все молятся. Ласковые прикосновения мамы успокаивали и она начала засыпать. Последнее о чём Алиса успела подумать: она не достойна, ей не нужно все это и надо об этом сказать и королю и Анрому. С нее хватит игр в миссию, она не сможет.
Проснулась девушка, когда за окном начало смеркаться. Удивившись, что так долго проспала,она сразу же нажала кнопку на часах и отправилась в Зэлликс.
-Бров!-крикнула Алиса оказавшись в классе. В это время уже почти ни кого не было в школе, а потому ее голос эхом отскакивал от пустых стен класса.
-доброго мира избранная-домовой, появился за ее спиной.
-не смей меня так называть! Принеси мне чаю, пожалуйста.- ее раздирали столь разные чувства, что спасти ее мог только чай от Брова. Что он такое заваривал, она так и не смогла у него допытаться. Они дружили с домовым уже пять лет и не смотря, на то, что Бров был занудлив и ворчлив, он единственный к кому она шла когда ей было плохо в этом мире.
-ты ко мне за чаем притащилась, что ли?-ворчливо уточнил дух,вся почтительность из голоса улетучилась сразу после приветствия.
Из глаз девушки не произвольно брызнули слезы и дух школы, тут же испарился, не став задавать вопросов.
За эти пять лет Алиса обрела многое:она взрослела и влюблялась вместе с этим миром, он был ее страшной тайной и прекрасным сном. Здесь она дружила с принцами и принцессами, познакомилась с эльфами и русалками и именно здесь три года назад, в королевском лесу она призналась Лешке в любви.
Воспоминания вернули ее теплый вечер три года назад, Этс пригласила ее как избранную и Лёшку как ее друга, на бал. Вообще в этом мире все ходили как им угодно, только знать имела строгий свод правил поведения, которые касались и одежды, а потому перед балом ее заставили втиснуться в платье с карсетом. Алиса не понимала зачем ей это платье если у нее даже фигуры ещё нет, она угловатый ребенок тринадцати лет, так на кой ей корсет? Плюс к жуткому платью шла местная мода, а в моде у них имелась разноцветная кожа, как оказалось то буйство красок, что она заметила в первый раз, отнюдь не присущи местным жителям. Разноцветная кожа это у них такой писк моды и приобретают ее благодаря энергии и не хитрым заклинаниями меняли цвет на ближайшую неделю. На отказ менять цвет кожи, тем более на неделю, куча служанок охали и ахали, называли глупой, думая что их ругательств, она не понимает, ребёнок ведь, кто ее ругательствам учить будет?
В итоге покрасили ее каким то местным компотом, как яицо на Пасху отмачивали в какой то жиже.
В бальном зале была духота, а потому краска вместе с потом стекала, на ее светлое платье. от запаха тел, духов и еды, кружилась голова, а потому избранная представленная всему пласту позорно сбежала с бала.
На выходе ее поймала какая то женщина и начала причитать про свое не лёгкое положение, как она несчастна и что-то ещё в этом роде. Алиса сильно испугалась, нервы были на пределе и не разбираясь, чего хочет барышня, она сбежала. Куда бежать ребенку в чужом мире? Ответ пришел сам собой: в школу, единственное безопасное место, где ей всегда ей всегда рады.
Самый короткий путь от дворца к школе был через королевский сад. Сам сад, был настолько огромен, что больше походил на лес, а потому не удивительно, что спустя пятнадцать минут, девочка заблудилась. Она отлично знала эту местность, но находясь на гране паники и без возможности свободно дышать, она сбилась с знакомой тропинки.
-Алиса!
-Леша? Лёш, я здесь. Спаси меня, я умираю. - зачем она сказала, про то, что умирает, она не понимала, но логика у нее отключилась.
Сумрак созданный густыми деревьями, запах прелой листвы и шуршание со всех сторон пугало ее. Да совсем темно здесь не было, но в таком состоянии ей и этого хватило.
-Лиса? Ты чего?
-Леша ну наконец то-она бросилась ему на шею-я так тебя люблю! Слушай, сними это орудие пыток с меня-сказала она постучав по твердому корсету.
Друг молча расшнуравал корсет, потом тихо спросил:
-любишь?
-что?
-ты сказала любишь меня?
Алиса опешила, а ведь и правда сказала. Любит ли она? А что собственно такое эта любовь, ну она любит родителей, да и друзей любит, но он ведь не о такой любви спрашивает. Ей нравилось дружить с ним, они всегда были вместе и он единственный в двух мирах знал о ней все. Девочка подняла глаза, столько мольбы и страха в этом шабутном парне она не видила никогда а потому, сама не уверенная, что любит просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зэлликс. Главный выбор
خيال (فانتازيا)У нее есть кажется все. Алиса умная и красивая девочка. Ее родители богаты и обеспечивают единственную дочь всем что необходимо. все любят Алису и конечно у нее есть верный друг готовый с ней идти куда угодно, и даже в другой мир. Однажды она узн...