камани

5 0 0
                                    

Камани родилась в богатой семье, точнее мать её была бедной, из обнищавших аристократов, а вот отец был богат и был сыном одного из сильнейших меченых- Аусарда. Все предки девушки были герцогами, но дед Камани, влюбился в бедную девушку из проклятых и женился на ней сбежав на серый пласт. Супруги любили друг друга безумно, но у жены была куча родственников, а жалостливая женщина хотела спасти всех. Вонджибо, тот самый дед, настолько искренне хотел осчастливить жену, что не только поделил энергию с ней, при заключении брака это возможно, но и по сути стал ее батарейкой. Женщина вылечила все семейство, выкачав при этом у мужа, все до последней капли. Так уж вышло, что у последнего герцога Бэкстиара, был единственный сын, после смерти старика вся энергия досталась молодому глупцу Бэкстиаро Вонджибо. Остатки энергии так же ушли на лечение проклятых, болячек у которых благодаря климату было не меренно. Вскоре без управления, хозяйство на светлом пласте пришло в убыток, и привыкший к роскоши мужчина  решил вернуться с семьёй на родину, считая что сможет восстановить родовое гнездо, но энергии почти не было, а без нее он не мог зарабатывать на жизнь, вскоре все имущество пришлось продать с молотка. Все, что осталось у Винбоджио, это требующий ремонта особняк, да красавица дочь. Жена, как оказалось влюбилась в дальнего родственника и вскоре сбежала от мужа к своим родным.
Девочка выросла необыкновенно красивой, слух о прелестнице Чуйсу Бэкстиаро дошел даже до соседних королевств. Не смотря на незавидное положение семейства, женихов вокруг девушки было множество, но она всем отказывала. Когда юнгой девушке едва исполнилось в их королевство прибыл дипломат из Грэзорнии и прослышав про Чуйсу, захотел познакомиться с девушкой. Герцог Паджуметес Атерис был женат и даже имел сына, но не смотря на это, Чуйсу стала его любовницей. Всю оставшуюся жизнь бедняга Атерис метался  межу двумя королевствами и двумя юбками. У высшего сословия такое поведение запрещено, но после обеднения, титул у Бэкстиаро забрали, а герцог был сыном сильнейшего волшебника, к тому же верным другом короля, потому наказания избежал.
Вскоре Чуйсу родила дочь, названную Камани, что интересно, она была всего на пол года старше официальной дочери Атериса-Силлер.
Отец поделился с дочерью энергией, для чего официально признал ее дочерью, правда только в их королевстве.
Девушка однако умудрилась прокачать энергию, до высокого уровня и стала сильным энергетом. Когда Камани исполнилось пятнадцать ее наведал дед по линии отца- Аусард. О чем общались родственники неизвестно, но девушке досталась львиная доля энергии деда. Занимаясь в местной обители(школа при храме Богини), девушка показала вскоре большие успехи и достигла уровня волшебницы.
Как девушка смогла прокачать энергию, по сей день не ясно, ведь тренинг для усиления энергии был утерян около тысячи лет назад, но факт остаётся фактом она смогла это сделать.
В двадцать она подала прошение о принятии ее в ВИН и ее с радостью приняли. И правители и ученные всей Грэзорнии пытались выведать секрет ее сил, но Камани упорно хранила молчание.
В  ВИН можно поступить вообще в любом возрасте, но в связи с изменением в развитии в основном поступают по исполнении двадцати пяти лет, потому Кам была младшей из нас.
На нашем курсе Камани почти сразу влюбилась в Дандо, а он отвечал взаимностью, однако спустя пять лет у них произошел разлад.
Девушка закрутила с нашим младшим принцем Рэнтасом, похоже чтоб позлить Дандо, но это не помогло.
По окончании академии, Камани стала хранителем, а потом назначила Дандо дворцовым предсказателем(это было ее право).
Потом в дружбе со старшим принцем они и смогли расширить действие парталов до других миров,Формулу знали только они, потому когда она исчезла а принца осудили формула потерялась. К принцу за разъяснениями не обращаются, боясь его попытки сбежать.
Перед исчезновением Камани бросила Аусарда уже собиравшегося сделать ей предложение, сказав, что в вашем мире нашла свою любовь. На принца страшно было смотреть тогда. После она и вовсе исчезла.
Перемещаясь между мирами, она привозила мне от туда книги по их устройству, делилась устройством их приспособлений и светского уклада жизни, а так же составляла словари, для изучения языков.
Мне повезло, мы дружили и я был любопытен, потому она сама меня всему обучила.

Зэлликс. Главный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя