Конец Службы

2K 76 11
                                    

От лица Такемичи

Я очнулся в военном госпитале и увидел свои забинтованные руки мне показалось это странный вед я точно помнил как я их лишился во время финальной битвы которая должна была решить исход войны. Но самое главное где майор. Тут заходит мужчина 30-35 лет тёмно-рыжие волосы заплетённые в низкий и маленький хвост зелёные глаза и щетина на лице. Я его вспомнил это был подполковник Хисаиси я его видел перед финальным сражением.

От лица Хисаиси

Когда я пришёл в военный госпиталь то меня встретила медсестра которая сказала мне следовать за ней. Мы шли по длинному коридору. Она вдруг остановилась возле какой то палаты и повернувшись сказала, что мне сюда. Я зашёл и увидел маленького мальчика 9-10 лет. Но это было не так ведь ему было 14 лет. Такое чувство могло сложиться из-за его маленького роста который примерно составлял 150 - 155 см. Его цвет глаз был похож на морской небосвод. Которые переливались как драгоценные камни. Я так и разглядывал бы его если б не вопрос который застал меня в врасплох.
Такемичи :где майор Амэ?
Хисаиси : а...майор он. - не успел я договорить как он меня перебил
Такемичи :погиб? Скажите прямо и не ходите вокруг до около.
Хисаиси: Д. Да - я решил сказать правду. Мне было очень жаль его вед он неосознанно привязался к с во ему командиру.

От лица Такемичи

Когда мне ответили положительным ответом в моей груди что-то сжалось и эта боль была намного больше чем перелом или огнестрельное ранение.

От лица Хисаиси

Так после того как тебя выпишут я тебя отвезу к людям которые были друзьями майора. Перед сражением он сказал что если с ним что-то случится я должен буду тебя отвести к ним. И они о тебе поза-Не успел я договорить как он меня перебил
Такемичи :Нет! От ненужных вещей надо избавляться. Я всего лишь оружие. Итак, что просто избавьтесь от меня.
Хисаиси :Нет. Не для того твой командир отдал свою жизнь ради того чтобы ты вот так взял и не пренебрегал ею. Как нам известно перед тем как начался обвал он оттолкнуть тебя тем самым спасая. Так, что после твоей выписки ты поедешь к той самой семье, ты понял?
Такемичи :Да.
Хисаиси : Ну вот и славно.

День выписки

От лица Такемичи

Сегодня день когда я уезжаю. Меня встречал подполковник Хисаиси.
За ним стояла машина, а в руках он держал мои вещи как я понял.
Хисаиси :Ну, что готов?
Такемичи :так точно сэр.
Хисаиси :Вот держи свои вещи и садись в машину.
Такемичи :Да сэр.
Хисаиси :И прекрати меня называть сэром. Я ведь больше не подполковник.
Такемичи :хорошо сэ. То есть.
Хисаиси :Просто Хисаиси-сан. Понял?
Такемичи :Д. Да Хисаиси-сан.
Я сел в машину, а следом за мной сел и Хисаиси-сан. Вдруг он стал искать что-то у себя в сумке. Через несколько минут он достал 3 плюшевых игрушки

 Через несколько минут он достал 3 плюшевых игрушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спросил какую я хочу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спросил какую я хочу.

От лица Автора

Вдруг Хисаиси достаёт 3 игрушки и спрашивает какую игрушку Такемичи хочет тот в свою очередь смотрит с не пониманием и отвечает.
Такемичи :Никакую
Хисаиси :Э-э. Не так дело не пойдёт. Давай так если ты не выберешь какую ни будь из игрушек то миру придёт конец. Раз, два.
Такемичи: Тогда щенка.
Хисаиси :вот и славненько. Держи.

Через некоторое время

Хисаиси :А почему именно щенка?
Такемичи :потому, что старший брат майора сказал, что я собачка Хаку.

Солдат ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя