От лица Такемичи
Сегодня должно быть собрание последние в этом году если честно то за все время прибывания в Токио я смог узнать много нового .Я смог понять чувства других людей и свои эмоции хоть и не до конца но как я понял я стал счастливым .Но я боюсь ,что это скоро исчезнет так как до меня дошли слухи о том ,что может начаться война и меня возможно снова призовут но я не хочу туда возвращаться но если и призовут то мне придется пойти ,а пока я буду наслаждаться каждой минутой этого времени.
Дракен: собрание объявляется открытым .
Майки :сегодня последние собрание Токийской Свастики в этом году .Сегодня я всех поздравляю с новым годом .И на повестке дня .Как вы знаете глава 10 поколения Черных драконов ушёл и его правая и левая рука попросили высказать кое ,что .Коконой Хаджиме и Инуи Сейшу выходите .
Коко: мы с Инуи посовещались и решили передать Черных Драконов Такемичи Ханагаки. Но если он откажется то мы распустим Черных Драконов и когда понадобиться наша помощь мы придем нашему новому главе на выручку.
Все после этого были шокированы так как не знали почему именно Такемичи должен стать новым главой Черных драконов .Но тут бывший глава 1 отряда решил спросить .
Баджи: почему именно Такемичи ?
Инуи : потому ,что я и Коко увидели в нем главу первого поколения и он первый кого искренне уважает Тайджу Шиба раз он смог исправиться в лучшую сторону .
Хаккай :Инуи говорит правду .После того как Такемичи поговорил с моим старшим братом он больше не применял насилие и крики в нашу с сестрой сторону и он ушёл из криминального мира лишь из -за нас с сестрой.
Майки: ну ,что думаешь над этим предложением Такемичи Ханагаки станешь ли ты главой 11 поколения или же нет?
Такемичи : я отказываюсь от этой должности .Но если мне понадобиться помощь Черных драконов то я позову их .
Майки :ну ,что ж на этом все и всех с новым годом .
После этого все разошлись остались лишь верхушки .
Майки : нус ребят кто пойдет на новогодний фестиваль ?
Мицуя : я пойду только со своими младшими сестрами
Такемичи : я не против но одевать традиционную одежду обязательно?
Дракен : да это обязательно .
Такемичи ладно я пойду ,сейчас в магазин одежды подберу себе ,что-нибудь.
Мицуя : я с тобой помогу тебе с выбором .
Мучо : я не пойду .
Санзу :я тоже
Соя ,Нахоя : мы пойдем
Кисаки :я не пойду .
Ханма : ну мне не интересно это .
Хаккай : я пойду с Юзухой.
Баджи : ну раз на то пошло то я свами .Я очень сильно хочу увидеть Такемучи в традиционной одежде .
Чифую : и не поспоришь .
Майки: ну вот и решили я тогда Эмму возьму с собой .
Все разошлись по своим делам и вот настало время приходить в назначенное время .
Майки : ну ,что ж осталось дождаться лишь Такемучи и Мицую с младшими сестрами
Мицуя : извините долго ждали ?
Дракен : нет не долго мы только ,что собрались. Ого Такемучи тебе идет традиционная одежда .
Все : и не поспоришь
Одежда Такемичи:
А его волосы были заплетены в высокий хвост который был заплетен красной длинной ленточкой .
Мицуя : ну конечно же мы выбирали аж полтора часа ,а как выбрали мы побежали ко мне домой и начали собирать девочек и заплетать Такемичи.
Мана : братик когда заплетал Мичи сказал ,что они очень вкусно пахнут и они красивые и мягкие .
Луна : ага .
После этого ребята рассмеялись и пошли веселиться так и прошёл ихний фестиваль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдат Закончено
Short StoryТакемичи подросток 14 лет он знал лишь как выполнять приказы но после окончания войны он перестал быть солдатом и теперь хочет понять, что такое эмоции и чувства. (я пишу первый раз в жизни и я не громатик)