Хеллоуин

1.2K 66 2
                                    

Наступил день битвы все стояли и ждали тосву и вальгаллу  .(все проходило как и в оригинале)

Во время драки Такемичи дрался только ногами и лишь изредка пользовался руками и то только ,чтобы оттолкнуть соперника с дороги ,а после ударить ногой .Он это делал потому ,что понимал если он ударит сильно своего оппонента рукой то как минимум тот отделоедца сотрясением мозга.

Ран:смотри Рин-Рин этот мелкий довольно хорошо дерётся я бы не хотел с ним встретиться ведь он в одиночку уложил уже как минимум 50 человек. И притом , что он по минимуму использует руки я уверен в том ,что мы с тобой не сможем его уложить .

Риндо:полностью согласен и за все время боя он не ударил руками и не поменял свае выражение лица также его еще не кто ни ударил он как будто знает их движение наперед .Страшный тип .

В это время Такемичи заметил ,что Казутора бежит на Баджи с ножом в реке .Он несколькими  быстрыми прыжками оказывается за баджи и хватает лезвие ножа .

Казутора :ч-что как ты здесь оказался и почему из твоей руки не капает кровь?!

Такемичи :это потому ,что у меня железные протезы вместо рук. Спокойно ответил он.-В этот момент все смотрели на них трех .В этот момент Казутора резко дернул нож из-за этого бинты на руке порвались в результате чего все увидели протез.

Мицуя :это еще ,что такое .-с ужасом спросил сам у себя он.

Такемичи спокойно повернулся к Казуторе и сказал ,что если он винит во всем Майки то он не прав ведь в смерти Шиничиро никто не виноват ни Майки ни он сам и даже баджи тоже не виноват в том ,что он его предал потому ,что никто его не предавал ,а после вырубил его поднял его себе на плечо как мешок картошки и спустился в низ никто не смел ему препятствовать ведь сейчас все присутствующие боялись как никогда прежде и лишь Ханма подошёл и сказал ,что битва еще не закончилась и он не имеет права покидать поле битвы .Такемичи же просто подошёл поближе и сбив его с ног в полете Ханмы вырубил его. Так все поняли ,что новичок тосвы очень силен возможно даже на одном уровне с Непобедимым Майки и этот день стал известным как день в который появился дьявола тосвы так Такемичи и прозвали Дьявол тосвы или голубоглазый монстр .После битвы Такемичи отдал кулон законному владельцу и сказал то ,что этот кулон он отдает Такемичи сказав ,что в нем душа всех свастонов. Тасва выиграла в этом конфликте и все сильные банды начали поглядывать на  Монстра тосвы. Но не смотря на это тосва все также общалась с Такемичи как и раньше ведь они были благодарны за то ,что вернул командира и помог им в победе над валльгалой .Особенно была верхушка.Все начали распрашивать как он лишился рук но Такемичи говорил ,что им не положенно знать об этом .

Солдат ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя