как две капли воды

1.6K 64 2
                                    

На следующий день

Такемичи просто сидел и слушал учителя как вдруг дверь с громким звуком открывается и туда заходит два парня. Это был Майки и Дракен.
Майки :о, а мы тебя как растаки искали Такемучи.
Такемичи :зачем вы меня искали?
Дракен:ну Майки решил прогуляться и заодно погулять с тобой.
Такемичи :ясно я сейчас буду.
Такемичи встал и вышел из класса перед ним были раскиданы по всему коридору 10-12 девятеклассников.
Такемичи :что это?
Дракен :они меня раздражали.
Такемичи :понятно.
Дракен :эй ложитесь в линию.
Все послушно сделаси то, что он им велел.Такемичи тоже было пошол с ними но его остановил Майки.
Майки :ты что хотел сделать?
Такемичи :Дракен-семпай сказал ложиться в линию. Вот я и пошол выполнить ваш приказ.
Дракен :такемичи ты не правильно понял я говорил вот этим дибилам.
И кстати вы зря легли с промежутками будет же больнее.
И они стали прыгать по лежачим на полу девятиклассникам, а Такемичи просто пошел возле стенки. Все смотрели на Такемичи с немым шоком. Возле выхода к ним шла девушка с персиковым цветом волос и такимиже глазами. Она подошла к Майки и дола ему пощёчину.
Дракен:ты чё делаешь.
? :то же самое я могу сказать и вам. Куда вы тащите Мичи-куна?!
Такемичи :Хината всё хорошо ведь  Майки сказал, что мы друзья.
Такемичи после этого улыбнулся но его улыбка была похожа на улыбку фарфоровой куклы.
Дракен уже замахнуться как вдруг Такемичи его в мгновение ока заломал и чуть не сломал её. Поскольку Дракен не успел бы остановить удар. Так что он был в той или иной степени  благодарен Такемичи за это.
Дракен :Такемичи спасибо но теперь можешь меня отпустить.
Такемичи :это приказ или просьба?
Дракен :а просьба?
Такемичи :ага.
Такемичи отпустил Дракена с залома.
Дракена :а ты хорош я даже не понял, что случилось. Кстати, а откуда у тебя такая хорошая реакция?
Такемичи :если на поле битвы будет плохая реакция то тебя скорее всего убьют.
Дракен:хаа ты говоришь как настоящий служилый.
Такемичи мысли :я и есть солдат но отстранён из-за того, что война окончена.
Хината :ой п-простите меня пожалуйста я не знала ведь Мичи-кун новенький так, что я подумала, что из-за его странного поведения он мог стать лёгкой мишенью для гопников.
Майки :ничего страшного кстати отличный удар.
Хината :с-спасибо.

На улице

Такемичи :скажи Майки почему я тебе понравился?
Майки:какой глупый вопрос.
Такемичи :ясно раз он глупый то можешь не отвечать.
Майки :не всё норм. Ты просто похож на моего старшего брата вы с ним как две капли воды если не считать цвет глаз и рост. Даже интонация и сам голос схожи  своим спокойствием.
Такемичи :ммм наверно он был крут.
Майки :ага он был крут но в то же время был просто идиотом. Он был слаб в драках и время от времени был дибилом. Но все же брат был очень хорошим дрался за справедливость и т.п.
Такемичи :но я не такой.(шопотом)
Майки :о мы приехали.
Такемичи остановил велик.
Такемичи :Майки слезай.
Майки :хорошо хорошо слезаю.
Они (Майки, Дракен, Такемичи) пошли на канал. Такемичи опередил их и посмотрел через плечо.
Майки : как две капли воды.

Солдат ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя