После того как Па посадили Дракен и Майки поссорились всё вело к расколу банды.Вот, что сказал Мицуя Такемичи.
Сегодня Такемичи дома ведь он заболел изначально он пришёл в школу но после того как учитель измерил его температуру которая была 38.1 градуса то его силком заставили идти домой. А поскольку Такемичи уроки не сказали пока, что то он сидел и собирал пазл из 2500 кусочков.
Тут Такемичи звонят в дверь он идёт открывать её. Там оказывается 4 мизо.
Аккун :привет Такемичи-кун как самочувствие?
Такемичи :нормально-с той же спокойной миной говорит он.
Такуя :Такемичи скажи ты точно не фарфоровая кукла ?
Такемичи :Нет я человек. И с чего ты взяла, что я кукла?
Такуя :Просто ты реально на куклу похож. Белая кожа, маленький рост и выражение лица как у куклы или марионетки словно не живое вообще. И на вид ты хрупкий. - Тут кто-то позвонил в дверь когда Такемичи открыл дверь там стоял Дракен в правой руке в пакете Такемичи увидел арбуз.
Дракен :Привет Такемучи слышал, что ты заболел?
Такемичи :Наверно просто температура поднялась до 38.1 градусов но всё нормально, ведь у меня и раньше была такая температура и даже выше самая высокая была когда мне было примерно лет 5-6 тогда она была 39.2 градусов - с тем же безразличным лицом сказал он.
Дракен: Такемучи ты же шутишь верно?
Такемичи :Шучу? Я не понимаю, что ты имеешь ввиду под этим словом.
Дракен: Так как ты себя чувствуешь?
Такемичи :Нормально.
Дракен :Не кружится или не болит голова?
Такемичи :Ну немного кружиться и подталкивает.
Дракен :И ты это называешь нормально.
Такемичи :Может ты зайдёшь в дом просто в проходе не удобно разговаривать, согласен?
Дракен: А да точно.
После они зашли. Поболтав как и в оригинале если не считать того! что Такемичи просто молча слушал и спокойно отнёсся к разломанному пазлу и того что дракен долго извинялся за это.
Дракен :Ну ладно я пойду поскорее выздоравливай?
Такемичи: Так точно.
После того как Такемичи открыл дверь то он и дракен увидели майки который был уже на территории дома.
Дракен :Эээ!? Ты чё здесь забыл, А!?
Майки: Вообще-то здесь живёт мой друг и это я должен спросить у тебя!?
Дракен :Вообще-то Такемучи мой друг, а не твой!
Майки: Ты чё берега попутал дылда, А!
Дракен :Как ты меня назвал коротышка!
Такемичи :А ну заткнулись оба!-крикну Такемичи держась за голову которая раскалывалась из-за крика.
Оба: Не лезь! - крикнули они ему.
Такемичи: Вы пришли ко мне домой потому, что узнали , что я заболел если я правильно понял. Так какого вы здесь вы решили подраться если руки чешутся то идите на заброшу и позлитесь там сколько угодно это во-первых, а во-вторых оглянитесь вокруг из-за вашей ссоры Тосве скоро конец наступит и представите какого будет Па если узнает, что из за него тосва распалась, а в третьих это был его выбор и вы должны этот выбор уважать разве нет и он должен почувствовать всю отвецтвенность за содеянное понятно. Ух голова.
Дракен :А ведь ты прав Такемучи прости.
Такемичи :Ты не у меня просить прощенья должен, а Майки Па и всей Тосвы и тоже самое касается и тебя Майки.
После этого Майки и Дракен ушли гулять Майки предложил Такемичи пойти с ними и повеселиться но Такемичи отказался ссылаясь на болезнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдат Закончено
KurzgeschichtenТакемичи подросток 14 лет он знал лишь как выполнять приказы но после окончания войны он перестал быть солдатом и теперь хочет понять, что такое эмоции и чувства. (я пишу первый раз в жизни и я не громатик)