Фестиваль и гопники

1.4K 63 8
                                    


Скоро должен был быть фестиваль и все искали с кем бы пойти.
Хината:Эй Такемичи давай сходим на фестиваль вместе мм?
Такемичи : Фестеваль?-слегка ростягивая гласные в недо понимании сказал он-Что это  такое?
Хината :Ну вот пойдёшь и узнаешь.
Такемичи :ладно мне так-то всё равно.
Хината:Ну вот и славно.

Время фестиваля всё как и по канону если не считать того, что Такемичи не менял своё выражение лица на протяжении всего времени и того, что у него были чёрные брюки заправленные в черные сапоги и свободнаярубашка с широкими рукавами которые заужалис возле кистей рук.

Тут начался дождь. Такемичи и Хината ппобежили под крону дерева в лесо парке. Тут телефон зазвонил.

Такемичи :ало такемичи слушает, что случилось Ямагиши?
Ямагиши :ало на Дракена хотят напасть скорее если ты ещё не дома, а если и дома то быстрее беги спасать его ты меня понял?
Такемичи :да я тебя понял. Хина прости мне нужно бежать мне сказали, что на Дракена готовят покушение и мне кажется я знаю где его можно найти, а ты будь тут хорошо это рад твоей безопасности.
Хината :Хорошо я тебя поняла беги и спосит его. - Такемичи тут же побежал на порковку поскольку его опыт в сражении подсказывал, что Дракен мог там вполне оказаться ведь это место отлично подходило для засад.
?:Такемичи, - крикнул знакомый голос.
Такемичи :Здраствуйте мицуя-семпай.
Мицуя :И тебе привет. Ты тоже слышал, что на дракена готовиться покушение?
Такемичи :Да.
Мицуя :Куда бежишь?
Такемичи :На парковку ведь это довольно удобное место для засады.
Мицуя :А тебе  идёт эта одежда кстати.
Такемичи :спасибо.Кстати Мицуя-семпай позвоните Свастонам и Майки 95% того, что нам их помощь понадобится.
Мицуя :Понял щас позвоню капитанам и они созавут остальных. - Через 5 минут они добижали до порковки и увидели как дракен сидел на корточках и кровоточящей головой, а возле него 20-30 человек возле него.
Мицуя: Дракен ты как?
Дракен:Норм пока дрался успел проснуться.
Такемичи : Знаешь кто натебя напал?
Дракен:Мёбиус, а точнее его остатки. - В это время вышел весь мёбиус, а впереди стоял парень с сигаретой в руке он был худой и высокий где-то 190 см.
? :да начёться битва здесь из свастонов 3 человека, а нас больше сотни и если вы попытаетесь сбежать то я самолично вас поймаю и все зубы выбью поняли. (это он говорил своим подчинённым).
Мицуя :слышите это байк Майки.
Майки :значит вы плонировали нападение на Кенчика да? Вы отправили меня в другое место чтобы вы это смогли правернуть да?
? :ооо это же непобелимый майки.
Майки :а ты кто такой?
? :Ханма Шуджи по кличке бог смерти.

Битва началась всёбыло как и в каноне если не считать того, что Такемичи отбивался и его не поранили даже.

Когда такемичи уработал ещё одного то краем глаза как Киёмаси идёт на Дракена с ножом.

(мысли)

Такемичи:(Это же киёмаса и он идёт нна дракена с ножом он его хочет убить я слишком далеко.) - тут такемичи поднимает камень и кидает его в киёмасу первый камень попал по руке и из-за этого он выранил нож и заорал от боли Дракенповернулся и хотел уже ему вмазать как в того(Киёмаса) попал второй камень дракен посмотрел кто это был он очень был удивлен когда человек который кинул те два камня смог уложить спомощю шпагата двоих. Такемичи подпрыгнул и в это времи с лево и справа бежали на него подростки он раздвинул ноги в поперечном шпагате и уложыл их.

После битвы.

Дракен:Такемучи я и не знал, что ты так хорошо драться умеешь. И спасибо тебе если бы не ты то я в лучьшем случаи ехал в больницу.
Мицуя:скажите, а, что произошло?
Дракен:меня пытались убить но Такемучи меня спас.
? :чё этот малолетка емуж от силы 11 лет
Такемичи:мне 14 в этом году 15.
Мицуя:баджи не стоит судить людей по их виду вот пример майки 162 см но сильнейший.
Майки:эй опять мой рост упоминуть решили да?! - обиженно воскликнул он. Вот так и прошол фестиваль.

Солдат ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя