Разговор и старые воспоминания

1.1K 65 8
                                    

С нового года прошло некоторое время. Такемичи смог узнать от Хинаты ,что она и Кисаки были знакомы и можно так сказать дружили ,Хината призналась ,что Кисаки ей нравиться и хочет в этом презнаца Такемичи решил ей в этом помочь .И он сказал что поговорит с ним о том где она и Кисаки могли поговорить .

Хина: Такемичи-кун ты правда можешь мне помочь? 

Такемичи : ага мы ведь в одной банде состоим. И кто муже сегодня собрание .

Хина: ааа спасибо .

Собрание 

Майки говорил о делах банды и так далее ,а после пришли Коко и Инуи сказали ,что черные переходят под командование капитана 1 отряда Такемичи Ханагаки .После собрание закончилось и все стали расходиться .

Такемичи: Кисаки подожди мне надо с тобой поговорить ,это по поводу Тачибаны Хинаты .

Кисаки : ладно .

После они пошли в укромное место и начали свой разговор Такемичи сказал ,что на самом деле они с Хиной лишь на словах встречаются и ей нравиться другой и если он узнает кто это то он скорей всего будет рад так как Такемичи уже смог понять ,что Кисаки нравиться Хината так ,что он сказал где он должен быт и посоветовал перестать строить всякие планы на щед Тосвы. Кисаки последовал совету Мичи и наследующей встрече он сказал ,что он начал встречаться с Тачибаной и поблагодарил его за все .

Дальше появилось поднебесье все дальше по канону ну только не щитая того ,что Такемичи не избил Мучо и он смог дать отпор на станции .

Когда Такемичи увидел Кокосик он выкрикнул имя Такемичи ,а после побежал и обнял его .

Какуче : господи я так рад ,что ты выжил я думал ,что я тебя никогда не увижу и ,что ты погиб .

Улыбашка : Такемучи ты знаешь его ?

Такемичи : наверно я знал его но забыл так как я ничего не помню да 7 лет .

Какуче: а ой точно я Какуче твой старый друг детства мы жили в деревушке у тебя было 4 старших брата 1-2 были близнецами так же как и 3-4 их звали так Хаку ,Хаге и Аме ,Оме они были старше тебя на 17 и 15 лет тогда разгоралась война и их забрали на фронт через год на нашу деревню напали и я думал ,что ты погиб .

Такемичи : ясно ,а как моя семья выглядела ?

Какуче : ну твои старшие братья имели длинные волосы красного цвета и золотые глаза они были под два метра ростом пошли в отца хотя Хаку и Оме пошли характером в вашу мать .А ты пошёл всем сваю мать вот ее маленькая мужская копия как все про тебя говорили .

Такемичи : ясно спасибо Кокосик .

Какуче : о кажись начал вспоминать раз прозвище данное тобой вспомнил .

Такемичи : наверно ты прав .

Какуче : кстати не мог бы ты мне помочь в кое ,чем .

Такемичи : и в чем же ?

Какуче : ну понимаешь тогда когда напали на нашу деревню мои родители  погибли а я сам получил этот вот шрам мен отправили после больницы в детдом там я познакомился с Изаной Курокавой нынешним главой поднебесья и бывшим 8 главой черных драконов он был знаком с Шиничиро Сано старшим братом Майки и Эммы Сано и дело в том ,что Изана ненавидит Майки .Я помню ,что у тебя можно так сказать талант к переубеждению который тебе достался от матери и я подумал ,что ты сможешь его переубедить делать какую-то глупость. 

Такемичи : я тебя понял я постараюсь помочь тебе чем смогу .

Солдат ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя