Сегодня было ничего не обычного просто рабочий день .После того как все уроки закончились и практически все ушли то кто-то зашёл в класс на тот момент там была вся пятерка мизо .
?-хей кто из вас Такемичи Ханагаки ?
Ямагишы:Такемичи тебе кранты ведь это Казутора Ханемия третий в Вальгале .
Казутора :ого я и не знал, что классом младше учиться член тосвы.
Такемичи :ясно как я понимаю ты пришёл мен забрать меня для того чтоб отвести меня в логово Вальгалы верно ?
Казутора:верно мне говорили то ,что ты очень умный и это хорошо веть ты не будешь задавать слишком много вопросов.
Такемичи:как полагаю это возможно будет связано с уходом первого командира тосвы ?
Казутора :верно .Так давай побыстрее .
Такемичи:хорошо полностью с тобой согласен ведь у меня еще много дел которые мне нужно сделать .
После того как их разговор закончен они вышли из класса. Такемичи увидел двух парней которые были серьезно побиты .
Такемичи :кто это так .
Казутора:это я сделал .
Такемичи :ясно .
После они шли молча.
Казутор:{cтранно почему мне не уютно находиться с ним на едине нет мы даже не наедине он меня пугает его лицо как у куклы и чем-то он напоминает старшего брата Майки нет он не не напоминает чувство будто я иду не с этим парнем ,а с мертвым человеком ведь их отличает лишь цвет глаз рост и длинна волос и этот парень уж больно сильно похож на неживого.}
После того они дошли до базы и зашли Казутора прокричал что свидетель прибыл и все замолчали озираясь на Такемичи .
?:ээ и это тот который смог спасти Дракена? Не верю!
2?:этому мелкому от силы лет 10 не больше.
3?:тиха этот мелкий пацан будет свидетелем.
Такемичи:свидетелем и каким же я должен быть свидетелем? Для кого?
3?:хихи так сейчас будет су-не успел он договорить как Такемичи его перебил
Такемичи: этаж ты тот дылда как там тебя, а точно Шуджи Ханма.
Ханма :ооо ты меня помнишь я польщён. Суд будет происходить над бывшим первым капитаном первого отряда тосвы Кейске Баджи. Итак Такемичи Ханагаки, что Кейске Баджи сказал когда уходил из тосвы?
Такемичи :он сказал, что уходит из тосвы и становиться наши врагом.
Ханма :отлично Кейске Баджи теперь официально член Вальгалы - Баджи который избивал до этого своего бывшего зама подошёл к Ханме и ему кинули куртку на которой был изображение безголовый ангел.
Такемичи:отлично теперь я могу быть свободным. Да тогда я пойду от сюда и заберу его - сказав это он показал на вырубившегося блондина. Такемичи подошёл к нему и поднял на спину его и пошел.
Ханма :эй скажи свастонам, что битва будет на машинной свалке 31 числа в хеллоуин.Такемичи: ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдат Закончено
NouvellesТакемичи подросток 14 лет он знал лишь как выполнять приказы но после окончания войны он перестал быть солдатом и теперь хочет понять, что такое эмоции и чувства. (я пишу первый раз в жизни и я не громатик)