Пролог

1K 43 2
                                    

Война наконец закончилась, теперь Гарри Поттер, «мальчик-который-снова-выжил-и-победил», стал не нужен. Он не знал, что делать с жизнью, которую проклял и так спешил отдать в том лесу. За всё время Поттер лишь продумывал жизнь на день-два вперед, но как же теперь распоряжаться ею в полной мере? Сидя в доме на Гриммо 12, Гарри Джеймс Поттер вспоминал своё прошлое. Ещё в детстве он был слишком скрытным, жизнь у семьи тётки оставила свой тёмный отпечаток в душе парня. Однако, несмотря на всю ту ненависть и отвращение к Дурслям, Гарри был им благодарен… Они научили его всему. Пусть жестоко, но с момента, как он начал ходить и говорить, они стали давать Поттеру — сперва — мелкие и лёгкие задания. Хоть его и строго наказывали за неисполнение этих заданий, потом всё же объясняли, что и как нужно делать, и снова поручали что-то. С возрастом забот прибавилось, и уже к одиннадцатилетию Гарри мог сам о себе позаботиться. Петуния учила Гарри и Дадли читать и писать. Несмотря на всю нелюбовь к Поттеру, она, хоть и из корыстных побуждений, но научила его оплачивать счета, выбирать и покупать продукты, готовить, убираться, работать в саду и многое другое. Их воспитание научило молча преодолевать трудности, полагаться на себя, скрываться и анализировать себя и других людей. Только благодаря этому Гарри смог выжить в доме тётки со своими магическими выбросами, и только благодаря этому дожил до окончания войны. Поначалу Поттер скрывал свои занятия по магии и маггловское образование по привычке, а затем боялся, что Рон отвернётся от него из-за увлечений книгами и экспериментами. Когда же Гарри пережил первое серьёзное предательство на четвёртом курсе, то понял, что доверять нельзя никому, и был прав. Впервые он подслушал разговор своих друзей на шестом курсе. Рон, Гермиона, Луна, Невилл и Джинни обсуждали, каково будет, когда Герой умрет, предварительно победив Тёмного Лорда. Джинни примеряла на себя роль богатой вдовы и леди Поттер; Рон мечтал о славе и почёте; Гермиона хотела связей и, конечно, свой капитал; Невилл желал славы героя, ведь он был вторым после Избранного, кто подходил под пророчество; Луна же просто думала о браке с Невиллом. Кроме того, Дамблдор, как оказалось, платил им всем за дружбу с Гарри. Именно тогда парень и сломался. Решил, что пусть он умрёт, не будет противиться плану директора. Однако оставшиеся силы Гарри потратит на спасение всех, кого сможет. Также постарается не позволить своим «друзьям» получить хоть что-то. Чтобы это провернуть, он стал собирать данные для дальнейших планов. Например, некоторых Поттер хотел оправдать и помочь назло всем. Например, Малфои и Снейп. Хоть они и не без греха и наверняка при желании придушили бы его с удовольствием, но также Гарри понимал, что именно такие люди способны создать надёжное государство. В его список входили ещё пара десятков фамилий, не только со стороны Волан-Де-Морта — и в рядах сторонников света были подходящие люди. Помимо этого Герой готовился, он разработал универсальное противоядие. Тут-то Снейпа бы хватил удар. Учился сверх программы, готовясь к войне, и чисто из страха перед летом учил программу обычной школы. Затем Дурсли уехали, оставив ему документы и аттестат за младшую и среднюю школы. Хоть они и преследовали свои цели, но всё же позаботились и о Гарри. Находясь в бегах, он вспоминал уроки Сириуса по самообороне. Крестный был единственным, кто его чему-то учил. Тайком от всех он, пока жил на Гриммо, учил Поттера драться, защищаться и даже водить байк. Когда же он умер, Гарри не забросил его учений — лишь тренировки спасали Героя от отчаяния. Когда Рон ушёл во время охоты за крестражами, парень сорвался. Лез везде, где можно, шпионил, рвался в самое пекло. Кого-то спасал, кого-то убивал. Был ранен, болтался на волосок от смерти, но Гермиона не позволяла ему умереть. Хоть и не могла остановить его рейды — часто сама шла с Гарри на разведку. Она не могла позволить Герою умереть раньше назначенного времени. А после настал день битвы. Поттер под ошарашенный взгляд Грейнджер вытаскивал Снейпа. С помощью своего изобретённого зелья буквально вырвал с того света и переправил в Мунго. И пошёл на смерть… Многие погибли. Те, кто заслуживал жизни, уходили в небытие чаще, а с ними, в который уже раз, умирал и сам Гарри. Но опять-таки выжил. Чёртов крестраж! Чёртов Дамблдор! Чёртов Волан-Де-Морт! Парню хотелось рвать и метать. Снова, снова всё идет по другому пути… На этот раз смерть явилась к нему лично. Нарекла Гарольдом, рассказала о предках своему потомку. Поттер навеки будет помнить всё сказанное ей на том сумрачном вокзале, где, стоило Дамблдору уйти, явилась Она. Госпожа — холодная дева с седыми волосами и чернильными провалами глаз. Такая ужасающая и такая прекрасная.
***

Сумерки его душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя