Часть 13

412 21 0
                                    

POV Габриэля
Открыв глаза, я не понял, что происходит и где я, собственно, нахожусь. Тело было ватным и слушаться не хотело, в голове было блаженно пусто. Двигаться не хотелось совершенно. Я что, спал? И на чём это я лежу? С трудом приподнявшись на локтях, я посмотрел на такую удобную подушку… Подушка смотрела на меня глазами Эдварда.

Что здесь происходит? Эдвард смотрел на меня с беспокойством и какими-то странными искрами в глазах. Я стал судорожно вспоминать, что, собственно говоря, случилось, и с огромным трудом вспомнилась неделя в больнице и моя истерика. Стало стыдно.

— О, Мерлин, нет… — простонал я, упав обратно, и закрыл руками красные щёки и глаза. Эдвард почему-то молча смотрел на меня и, что самое странное, всё это время я отчётливо чувствовал через одеяло его руку на своей талии.

Наконец Эдвард заговорил:

— Ты как? Ты проспал двое суток, — его голос был обеспокоен.

— Стыыыднооооо, — простонал я. Но чувствовал я себя странно, как будто во мне появились силы, но при этом тело было таким тяжёлым и ленивым.

Эдвард вздохнул:

— Тут нечего стыдиться, это нормально. Просто пойми, наконец, что ты нам не безразличен, я, как и остальные, хотим помочь тебе, и не ради какой-то выгоды. Мы беспокоимся о тебе, понимаешь? Для моих братьев и сестёр ты друг и чуть ли не младший брат, для моих родителей ты просто ребёнок, которого хочется защитить, а для меня… Даже не знаю. Сам ещё не понял. Но знай одно: я тебя не брошу, как бы ты не брыкался, понял? Если ты и теперь не веришь, прочитай мои мысли! Я знаю, ты сможешь это сделать.

Я убрал руки от лица и посмотрел на вампира. На его лице была уверенность в своих словах, сейчас мне до жути хотелось поверить, и я, чёрт возьми, поверил. Зачем им было успокаивать меня, зачем Эдварду было сидеть со мной, пока я спал, зачем они пытались помочь, если я уже отдал им всё, что им требовалось?

Сейчас я был слабым как никогда, глаза снова стали влажными, Эдвард прижал меня к себе, позволяя спрятать следы слабости на его груди. Я снова ревел, а Эдвард прижимал меня к себе и гладил по волосам, которые наверняка превратились в воронье гнездо.

— Ну и чего ты снова плачешь? — Терпеливо спросил этот придурок, а мне захотелось вмазать ему по физиономии.

Сумерки его душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя