POV Эдварда
Как бы банально это не звучало, но время шло. Гарри на самом деле был очень сильной личностью. Тедди и я как могли поддерживали его, и Гарри заново учился жить. Нет, при Тедди Гарри не позволял себе истерик или чего-то подобного, но изменения были. Поттер никогда не позволял себе слёз при ребёнке, но вернувшись вечером с мороженым, за которым меня послали, я первым делом услышал, как наверху в гостиной на два голоса ревут хозяева этого дома.
Я думал, у меня сердце остановится, хотя оно и так не бьётся, но ощущение было именно таким. На пределе своей скорости я подлетел к комнате и, застыв на пороге в ожидании увидеть худшее, неожиданно увидел вполне мирную сценку: по телевизору играет заключительная сцена из фильма «Хатико», на диване в обнимку сидят отец и сын. И оба ревут.
- Эй, вы чего? - Попытался-таки понять, из-за чего, собственно, слёзы.
Ко мне поворачиваются две зарёванные мордашки и, одинаково хмуря бровки, выдавливают:
- Собачку жалко! - И продолжают реветь.
Весь оставшийся вечер мне пришлось откармливать детей мороженым, ибо жалость к умершей в ожидании собаке была воистину велика. Через несколько дней спокойно читающий я снова подвергся концерту на две морды лица. В этот раз я тоже заподозрил неладное, когда ни с того ни с сего услышал рыдания. Прибежав в этот раз, я понял, что слёзы вызвал мультфильм под названием «Бемби». Как раз на моменте, где мать оленёнка убивают.
Критчер, домовой эльф, отпаивал хозяев какао и шоколадом. Вскоре к нему присоединился и я. К моему ужасу, Гарри на пару с Тедди откопали для себя мир Диснея, и для меня с Критчером начался форменный ад. Я сдружился с вредным эльфом и его помощницей из-за одной общей цели: успокоить юного Тедди и хозяина Гарри, после просмотра очередного мультика. Чтоб эти мультики... Нельзя было что-то позитивное включить?
Я взял за правило проводить вечера вместе с этими двумя, и знаете что? Когда дело дошло до русалочки, у меня задёргался глаз. Чтобы хоть как-то отвлечь юных натуралистов, пригласил их к нам на бейсбол. Быть может, именно подвижности не хватает этим двум детям для счастья. Хотя в резервацию и так по три дня на неделе ездим, но радовало, что мой Гарри идёт на поправку. С некоторых пор зелья он стал пить реже, да и чай с травами уже не требовался каждые три часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки его души
FanfictionВ Форкс приезжает загадочный парнишка на вид 16 лет. Весь город на взводе, и даже Изабелла и ее приезд не смогли так возбудить горожан. Что же ждать вампирам от нелюдимого парня? Гарри Эванс думает, что наконец нашёл свой покой в этом городе, но обо...