Это утро ничем не отличалось от других таких же. Эдвард слинял на охоту, а Тедди завтракал. Пока дождь барабанил по стеклу, я составлял компанию своему сыну, вместе с ним поедая блинчики. Это утро отличалось от предыдущего лишь тем, что сегодня я наконец-то пойду в школу.
Прошло достаточно времени, чтобы не беспокоиться, так как я, наконец, пришёл в более-менее нормальное состояние. Для меня и моей психики будет большим испытанием посетить школу, где меня всё ещё считают героем. К моему сожалению, моё отсутствие не успокоило всеобщий ажиотаж.
Нет, скорее, наоборот: нерастраченная благодарность ко мне сделала меня ещё популярней.Сегодня я и Тедди изменили привычному распорядку и сели в машину Эдварда. Именно он отвёз нас сначала в садик, а затем и на школьную парковку. Не сразу, но меня и идущего рядом Эдварда заметили, однако подходить не спешили, помня о той репутации, которую я так старательно создавал.
Ко мне присматривались, с интересом оценивая и где-то обожая за храбрость, находчивость, героизм и любовь к деткам, которых я спас. На уроках скучать мне не позволили учителя, завалив тестами, контрольными и проверочными, а на переменах мне не давали покоя взгляды детишек. М-да, видимо, школа навсегда останется для меня рассадником проблем и лишнего внимания. Хотелось спрятаться от этих взглядов, но я привычно надеваю маску пофигизма.
На физкультуре тренер меня освободил от его уроков из-за травмы, которая пусть и зажила, но всё ещё не окрепла. Все вокруг думали, что школу я не посещал именно из-за переломов, которые получил в тот злополучный день, а я и не спешил их расстраивать. Эдвард каким-то образом присутствовал со мной на всех занятиях, а когда я спросил об этом, то пояснил, что поменял программу так, чтобы быть со мной. И это радовало.
С Эдвардом было тепло и спокойно. С ним можно было поговорить, поспорить, да и, что скрывать, он мне нравился. Сейчас я понимал его, а он — меня. Мне казалось, что никогда ранее я не был близок с кем-то так, как с ним. Конечно, Элис, Джаспер, Эмметт и Розали тоже были рядом, особенно в столовой, где я сел рядом с ними.
Последнее время, приходя к вампирам или оборотням, я чувствовал себя на своём месте, как будто вернулся домой.
И мне это нравилось. Я робко надеялся, что нашёл свое место в жизни. Мой день теперь выглядел так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки его души
FanfictionВ Форкс приезжает загадочный парнишка на вид 16 лет. Весь город на взводе, и даже Изабелла и ее приезд не смогли так возбудить горожан. Что же ждать вампирам от нелюдимого парня? Гарри Эванс думает, что наконец нашёл свой покой в этом городе, но обо...