Понедельник. Наконец, Тедди вернулся, и жизнь начала входить в уже привычную колею, правда, теперь время пришлось делить на вампиров и оборотней. Пока Гарри не придумает, как облегчить их неприязнь друг к другу. Впервые за всё время Гарри в школе не только учился, но и веселился. Эдвард притащил за стол вампиров Беллу, а Элис и Розали буквально силой вытолкнули в столовую. Сейчас Свон смотрела на Гарри и улыбалась, но её глаза были полны злобы. Гарри не хотел знать, что на уме у этой полоумной, Эдвард большой мальчик, он умеет распознавать ложь, и вскоре ему откроются мысли Свон. Какое право он имеет вмешиваться, ещё покусает, ну его! Вечером, вместе с Розали и Эмметом, Гарри забирал Тедди. Парочка вампиров очень хотела ребёнка, но по понятным причинам это было невозможно, однако Тедди прекрасно брал на себя часть нерастраченного родительского инстинкта. А после Гарри вместе с Тедди наведались в резервацию порыбачить и свидеться с друзьями. Глубоко ночью снова пришёл Эдвард. Он с дерева смотрел в окно спальни Поттера и наблюдал, как парень вновь выпил какой-то травяной отвар и пару часов спал спокойно, а после начался уже привычный кошмар. Эдвард наблюдал за сном парня уже второй раз. Всё оставшееся время Гарольд ночью читал или смотрел фильмы, занимался рисованием, слушал музыку и как мог избегал сна. Это всё сильнее беспокоило Эдварда, более того, Гарольд мало ел, а в его случае это смерти подобно. Эдвард и сам не понимал, но следя за Гарри, он стал лучше его понимать. Он узнал, что Гарри любит слушать из музыки, прекрасно рисует и даже иногда пишет стихи. У парня много проблем, и потому он закрыт в себе. Счастье он видит лишь в своём ребёнке. Гарри часто грустит, редко поёт и безуспешно пытается спать несколько часов в неделю. В подобном темпе прошло ещё несколько дней, ничего нового не происходило. О запланированном ужине Гарри рассказали на днях, и именно там Гарри собирался наконец открыться. Но разве планы Поттера когда-нибудь шли так, как было запланировано? Белла Свон уже не первый день готовила сюрприз для Гарри и его сыночка. И сегодня, в пятницу, как раз перед ужином, её маленькое устройство сработает, и Гарри будет не до ужина с Калленами. Утро было как обычно полно размеренных забот: разбудить Тедди, одеться, собраться, покормить ребёнка, попробовать съесть хоть что-то, разогреть машину, выехать, доехать до садика, сдать сонного шалопая на руки воспитательницы и поспешить на историю. Гарри чувствовал себя сегодня не лучшим образом: вот уже три дня как он не может съесть ничего, кроме чая. В обед его позвал Эдвард. Он отвёл его за угол школы и в лоб спросил: — Почему ты меня недолюбливаешь? Что с тобой не так? — Эдвард, ты серьёзно не понимаешь? — Парень приподнял в удивлении бровь. Он тип не из приятных, характер так себе, любит читать мысли. Вот не верит Поттер, что за столько лет вампир не научился пользоваться своей способностью. — Да, я вообще тебя не понимаю. Ты весь покрыт загадками и противоречиями. Ты выглядишь так, будто не спишь вовсе, и я точно знаю, что тебя мучают кошмары. Ты ничего не ешь, не любишь громкие и резкие звуки. Я не могу понять, что с тобой. Такое чувство, будто ты сбежал из колонии и психушки одновременно. — Каллен, ты не охуел часом? Какое тебе дело до меня? Ты следишь за мной?! Лучше бы разобрался со своими проблемами. Ты просто невыносим! — Поттеру было обидно, он так старается жить обычной жизнью, как и все. Старается ради Тедди. И у него даже начало что-то получаться, и вот это недоразумение напоминает ему о наболевшей больной мозоли. Гарри ещё много чего сказал бы, но впервые с момента, как Гарри поставил защиту, она сработала, оповещая родителя, что его малышу грозит опасность. Он замолчал, прислушиваясь, а Эдвард зарычал: — Я всё равно выясню, что с тобой не так! — И обиженно ушёл. Гарри побежал в сторону детского сада. Там виднелся небольшой дым. Двери были зафиксированы системой безопасности, на окнах первого этажа были решётки от взлома, а из открытых окон других этажей уже валил дым. Пожарная дверь, через которую решил пробраться Гарри, была кем-то заблокирована. Поттер отпёр её только с помощью магии. Сейчас все дети должны быть в столовой. Садик не такой большой, всего на сто пятьдесят — двести малышей. Здесь дети надолго не задерживаются, и сейчас большинство уже в младшей школе. Гарри бежал в сторону столовой, бросая заклинания поиска во все стороны. Уже через пять минут он добежал до столовой. Он знал, что в подвале что-то взорвалось и начался пожар, и он знал, что несколько детей не пожелали завтракать и сейчас сидели в уборной, не желая есть. Он распахнул двери столовой, там в углу комнаты сидели перепуганные дети, а воспитатели пытались их успокоить и вывести, но сами пока не знали куда. — Быстрее за мной, пожарная дверь свободна. — Папа! — закричал Тедди и бросился к крестному отцу. — Мистер Эванс, как.? — Я увидел дым из школы и пришёл убедиться, что всё в порядке. Как оказалось, не зря. Тедди, иди с остальными. Я должен забрать других деток, хорошо? — Папа, будь осторожнее, — Тедди не хотел его отпускать, но не мог не понимать, что сейчас спорить бесполезно и опасно. В котельной что-то взорвалось, да так, что дети это услышали. Гарри пришлось проводить группу детей и воспитателей до выхода, и он побежал по задымлённому коридору. Наконец, он нашёл место, где в туалете задыхались двое мальчиков возраста Тедди. Гарри взял детей на руки и наколдовал на них головной пузырь. Сам Гарри не замечал, что задыхается. Он был на пределе, сил брать было неоткуда. Гарольд отчётливо учуял запах газа. Это было плохо. Скоро всё здесь взлетит на воздух. Добежав до ближайшего игрового помещения, находящегося на третьем этаже, он выбил окно. Гарри, с трудом удерживая свою магию, с помощью левитации спустил одного мальчика. Паренёк был под чарами и ничего не вспомнит, очнётся только, когда окажется с основной группой, на второго мальчика сил не оставалось. Прижав к себе пребывающего без сознания ребёнка, Гарри прыгнул. И вовремя. Прогремел взрыв, и Гарри ударной волной отнесло гораздо дальше, чем он предполагал. Гарри сгруппировался и перекатом ударился об асфальт, ребёнок в его руках не пострадал, в отличие от него. Последнее, что Гарри увидел, это как к нему бежит его малыш и плачет, зовя его. Гарри Поттер снова нашёл приключения на задницу.
*** POV Эдварда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки его души
FanfictionВ Форкс приезжает загадочный парнишка на вид 16 лет. Весь город на взводе, и даже Изабелла и ее приезд не смогли так возбудить горожан. Что же ждать вампирам от нелюдимого парня? Гарри Эванс думает, что наконец нашёл свой покой в этом городе, но обо...