POV Джаспера
Я даже не предполагал, что всё так серьёзно. Габриэль был жертвой домашней тирании. Подвергался пыткам и голоду, явно был доведён до ручки, и не один раз он сражался. Уж не знаю почему — да и кто мог допустить ребенка до военных действий? — но его тело рассказало нам о нём многое. Эдвард, наконец, тоже заметил. Я иногда поражаюсь его глупости. Однако его, в принципе, можно оправдать его даром: он отвык понимать людей иначе, чем через их мысли. Но сейчас он исправляется, читает книги по психологии, и начинает понимать, что с парнем что-то не так. Меня, в принципе, тоже в какой-то мере можно назвать зависимым от своего дара. Если бы не моя способность, я бы ни за что не понял, какие чувства на самом деле испытывает этот сильный, но такой хрупкий юноша. Когда Эдвард вернулся, Тедди уже спал. Он слишком переутомился за день, и небольшой отдых был как раз кстати. В кругу семьи мы в этой же палате обсудили то, что узнал Эдвард из мыслей Свон. Наваждение и обожание к этой девушке схлынули с него. Сейчас Эдвард чувствовал злость на себя и Беллу, винил себя в слепоте и пытался успокоить Розали и Элис — Эсме была жутко расстроена — Эмметт сидел пришибленный, для него было не понятно, как по сути ещё дети могут подвергаться таким испытаниям. Белла Свон для всех и каждого из нас стала угрозой. Она знала, кто мы, она понимала, что делает, и из-за того, что мы общались с Гарри, она решила убить всех детей в садике, только для того, чтобы морально уничтожить Гарри. Моя Элис не увидела этого будущего лишь потому, что оно было связано с этой дурнушкой. Эту тему мы обсуждали очень долго, однако так и ни к чему не пришли. Можно было бы просто убить девушку, но это шло в разрез с нашими принципами. Можно попробовать найти доказательство её вины, но тогда её отец пострадает. Да и была опасность, что она расскажет о нас на суде. Была уже глубокая ночь, но никто из нас не собирался уходить. Мы просто сидели молча и обдумывали ситуацию с разных сторон. Где-то в третьем часу ночи Гарри тихо застонал, и все тут же подскочили к его кровати. Как ни странно, но Эдвард был в числе первых. Неужели увиденное так изменило его мнение о парне? Гарри с трудом открыл глаза. Сейчас в темноте он вряд ли что-то видел, но он попытался оглядеться. Увидев, кто его окружает, он вздрогнул и, кажется, запаниковал. — Гарри, всё в порядке… — закончить я не успел — нас чем-то отбросило от парня, а Тедди каким-то образом оказался у Гарри на руках. Сам Гарри сидел, прижав к себе ребёнка, в углу комнаты и враждебно смотрел на нас. Ему явно было плохо. Все мы были в шоке. Карлайл, как врач, попытался подойти и помочь Гарри, но его что-то не пустило к парню. Его руки упёрлись в невидимую преграду. Что же ты такое, Гарри?
*** POV Габриэля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки его души
FanfictionВ Форкс приезжает загадочный парнишка на вид 16 лет. Весь город на взводе, и даже Изабелла и ее приезд не смогли так возбудить горожан. Что же ждать вампирам от нелюдимого парня? Гарри Эванс думает, что наконец нашёл свой покой в этом городе, но обо...