Источник: IslaStaff
Редактор: nartele
По истечению трёх дней состояние Пакина улучшилось. В итоге врач разрешил ему покинуть больницу. Все эти дни Лус лично ухаживал за инспектором, а также спал в его палате. После выписки, домой его тоже повёз Лус. Поэтому Киму, который являлся младшим братом Пакина, пришлось возвращаться домой на другой машине.
- И так, мне теперь каждый день надо будет обрабатывать твой шов? - спросил водитель.
- Я нанял для этого медсестру. Кстати... ты же умеешь?
- Хм... про медсестёр в космосе мы тоже как-то смотрели.
(П/П: Лус намекает про порно)
- Я сейчас серьёзно спрашиваю.
- Выбери меня.
- Я уже нанял медсестру. Если выберу тебя, то ты же мне всю кровь выпьешь. И у тебя тяжелая рука, - Пакин слегка покачал головой.
- Я же сказал, что могу быть очень нежным. Если не веришь, то просто сделай это.
- Сделать что?! - то, с какой интонацией данную фразу произнёс гангстер, сразу было ясно, что речь шла не о лечении.
- Ты и сам знаешь.
- А ты всё о том же.
- Только если дело касается тебя. Я никогда и ни с кем так много не говорил о постельных делах, - с этими словами Лус подъехал к дому, на пороге которого их уже встречали.
Как он и думал, это были Шанон и Нэтнапа. Мало того, что они каждый день таскались в больницу к инспектору, так теперь еще и встречали его прямо у дома.
И прежде чем заговорить, Лус тяжело вздохнул:
- Хух... И снова эти?
- Будь добр, сделай лицо попроще, это мои друзья.
- Ты же знаешь, как я негативно отношусь к полиции. Ко всем, кроме тебя. И твой друг слишком подозрительно косится на меня, - конечно Шанону не нравился гангстер, - А вот его младшая сестрица, ты же ей нравишься. И что, мне ей теперь улыбаться?
- Ха, ты уже преувеличиваешь, - Пакина веселило то, в какой манере выражался Лус, когда говорил по-тайски.
- А что, не так-то?
- Ревнуешь? - поинтересовался инспектор.
(П/П: Кто тут вообще говорит о ревности? Пуля в лоб и едем дальше.)
- Что вообще такое ревность? - возмутился Лус, затем уже заговорил более серьёзным голосом, - Если говорить о той навязчивой девушке... хорошо, я ревную.