С другими замечательными историями вы можете ознакомиться в закрытой группе. Пишите Lilit520 в телеграм.
- Всё верно, босс. Прэу Пайлин останется в Таиланде на следующие два месяца.
Лус поднял глаза от документа и посмотрел на своего ближайшего подчинённого.
- Почему так долго? - спросил он, недовольный тем, что девушка уж слишком часто приглашала инспектора Пакина потусоваться: - Готовьте самолет к возвращению в Таиланд сегодня вечером.
- Да, босс, - твёрдо ответил подчинённый. Ему с трудом удавалось подстраиваться под перепады настроения босса. И как бы интересно ему не было, спросить, с чем связана такая перемена, он не смел. Лусу просто так взбрело в голову на две недели побыть вдали от Таиланда.
Мафиози тяжело вздохнул. Ведь Пакину было известно, что Прэу Пайлин - отличная убийца, член крупной китайской банды. Несмотря на это инспектор доверился ей, не обращая внимания на свою безопасность. Потому Лус послал нескольких своих подчинённых, чтобы те внимательно следили за ним.
И больше всего его беспокоило... Он боялся, что девушка ещё больше влюбится в Пакина. Было сложно устоять перед чарами инспектора. Это слишком тревожно.
Лус взял в руки смартфон и набрал номер того человека, который сейчас находился далеко от него.
📲 Ало.
- Не люблю, когда ты такой, - жёстко бросил Лус, слушая, как смеётся собеседник на другом конце провода.
📲 Ты на кого-то злишься? - Пакин это чувствовал, но не знал, что причиной был он.
- Я скучаю по тебе.
📲Я не могу уследить за твоим настроением, правда. Что-то случилось?
- Ничего. Это неважно.
📲Если скучаешь по мне, то скорее возвращайся. Потому что кое-кто уже сгорает от нетерпения, - слова Пакина заставили слушателя бессознательно улыбнуться, хотя даже тот сам не мог уловить своё настроение. Неужели биполярочка?
- Всё в порядке..... По приезду уложу тебя в постель.
📲Не теребонькай слишком часто.
- Я уже две недели ничего не выпускал.
Что очень необычно для такого человека, как Лус, ведь когда Пакина не было рядом, обычно он сам справлял свою нужду. Но после ссоры ему совершенно ничего не хотелось, только работа.