Источник: IslaStaff
Редактор: nartele
Что за друзья, которые практически каждую ночь ложатся вместе в одну постель?!!!....
(П/П: Лучшие🤣 братаны навеки).
Прошёл почти месяц с тех пор, как Пакин и Лус договорились о статусе друзей по сексу. Только вот никто из них так и не соглашался занять нижнюю позицию. Сначала они пользовались лишь руками. Со временем для получения большего удовольствия они перешли и к оральным ласкам.
- Вчера ночью, перед тем как прийти ко мне, ты был с женщиной? – проснувшись, спросил босс банды гангстеров. Спросить раньше у него не было возможности. Как только Пакин пришёл, он тут же набросился на него, словно маньяк. Только после исполнения всех своих сексуальных потребностей, ему удалось наконец успокоиться.
(П/П: Ну конечно, как тут говорить, когда их уровень дружбы перешёл на оральные ласки.🤣)
- Да, а что? – спокойным голосом спросил Пакин. Отвечая, он сидел, прислонившись к изголовью кровати и курил сигарету. А тот, кого спрашивал, лежал с улыбкой на лице, прибывая в хорошем настроении.
- Ничего, просто мне показалось, что от тебя исходил какой-то странный запах. Видать та, с кем ты занимался до меня сексом не так уж и сексуальна. Иначе, зачем тогда ты вломился ко мне в квартиру около часа ночи? – с самодовольной ухмылочкой, заявил Лус.
- Пофиг, что ты там себе напридумывал. Я делаю то, что хочу.
- И потому всю ночь мы друг друга ласкали руками и ртом.
Вчера, уже поздно ночью, когда Пакин позвонил, его голос казался встревоженным. После того как стало ясно, что он придёт, Лус наспех прибрался, расстелил постель и с волнением стал ожидать не званного гостя. Всю ночь они провели вместе, что не могло, не радовать Луса.
Пакин не мог отрицать, что руки и рот Луса возносили его на небеса. Гангстер точно знал, как заставить его стонать и довести до оргазма, балуя при этом похотливыми и вульгарными словечками.
- Хочешь ещё? – с этими словами Лус провёл рукой по упругому члену Пакина, спрятанному под белым нижним бельём. Трусы - это единственная одежда, которую они носили, ложась спать вместе. Им нечего было стесняться.