- Почему ты напал на Пакина? Вот почему ты сказал, что для меня это будет сюрприз, верно? Вот почему ты не позволил мне увидеть никаких доказательств? - прокричал Лус, когда они вернулись в убежище.
Адвокат Интач действительно ошеломил его. Теперь Пакину предъявлено обвинение в поставках наркотиков. Ещё его называли полицейским, помешанным на звании и положении. Хотя суд ещё не завершил дело. Если Пакин не найдёт доказательств для своей защиты в суде, в следующий раз, он станет обвиняемым.
- Что я сказал перед слушанием судебного дела? - уточнил Интач.
- Ты говорил не слишком беспокоиться о других людях… но ЧЁРТ! Он мой парень. Пакин не подбрасывал наркотики.
- Да ладно.
- … - Лус нахмурился и посмотрел на улыбающегося адвоката.
- В тот день инспектор Пакин покинул убежище около 19:00. Ему потребовалось около получаса, чтобы добраться до кондоминиума. Перед кондо есть камера. У меня есть эти записи.
- Да, Пакин приехал ко мне около 19:30 и оставался со мной всю ночь.
- Он пробыл с тобой всю ночь?
П/П: Готовимся, идём давать показания за Пакина) Мы считай свечку им держали в тот вечер.
- А как насчёт этого? Между 21:00 и 22:00, когда этот человек ложил наркотики в фургон перед домом Чаккрита, Пакин выпивал со мной в квартире. Его рубашка всё ещё в моей комнате. И эта белая кепка совсем не похожа на кепку моего парня.
-Что? Кепка? - Интач удивился, - Как ты распознал разницу?
- Я лично купил кепку, которую носит Пакин. Я купил её в Штатах. Это ограниченная серия.
- Чувак, — засмеялся адвокат Интач, - Интересно, как он вообще стал свидетелем обвинения в суде. Что это, чёрт возьми такое?
- Я должен вытащить Пакина. И ты мне поможешь в этом.
- Это сложнее, чем просто подбросить наркотики. У кого-то плохие намерения по отношению к инспектору Пакину. Я не знаю, чего они хотят. И я поднял вопрос об одежде в суде, потому что хотел, чтобы он понял, что его используют в качестве оружия. «пешка в игре».
- ... – Лус сжал кулаки и предположил, что его любимого собирались слить полицейские.