- Пакин, просыпайся и иди на работу, - утром первым проснулся жёнушка Лус. Только подняться он не мог, так как на его руке по-прежнему спал человек.- Хм… - со стоном инспектор переместил голову на грудь мафиози.
- Ты прихватил с собой рабочую одежду?
- В машине, - Пакин открыл глаза, посмотрел секунду, потом закрыл их, как обычно, и продолжил прятать нос и обнюхивать грудь своей жены.
- Я спущусь и принесу вещи. А ты пока вставай и прими душ. Уже почти семь часов.
- У меня нет сил встать. Прошлой ночью я, кажется, иссяк, - Пакин потянулся тыльной стороной ладони, чтобы потрогать лоб.
- У тебя нет температуры.
- Это ты слишком хорош. Ты жена, которая может переносить солнце, дождь и очень хорошо принимать сперму мужа.
- Спасибо за комплимент. Можешь теперь встать?
Пакин вздохнул:
- …Я не хочу идти на работу.
- Сегодня тебе предстоит захватить мою банду.
- Ты ничего не боишься?
- А чего мне бояться?
- Я не знаю. Я до сих пор не знаю, что ты делаешь. И кроме того, что случилось с историей в Китае и с тем человеком, который хочет, чтобы ты стал его зятем…
- Интересно, что бы он сказал, если бы узнал, что тот, кого он хотел видеть своим зятем, теперь уже чья-то жена? - Лус рассмеялся и продолжил, - Можешь не волноваться. Скажем так… Я человек, к которому многие банды относятся благосклонно. Отец помогал мне, а если не помогал, то я сам с ними связывался. Что касается Палин, то она уже вернулась в Китай.
- Откуда знаешь? - нахмурился Пакин, а затем сел и посмотрел на своего парня с серьёзным выражением лица.
- За ней постоянно следили мои люди. Пайлин благодарна тебе, что в итоге так и не смогла убить тебя.
- Что?!
- Она приехала сюда специально, чтобы убить тебя. Это был приказ отца Мэй Ин, но у тебя хороший характер и ты джентльмен. Ты часто приглашал её на свидания. Так ты ей и понравился.
- Я и подумать, не мог, что нравлюсь ей, не говоря уже о том, что она приехала меня убить.
- Интересно, и что она только в тебе нашла? - Красивая женщина, которая к тому же являлась искусным убийцей, заинтересовалась своей целью.