Редактор: nartele
Две последние ночи Лус провёл в доме инспектора Пакина, ухаживая. Сейчас же он занимался сбором одежды в чемоданы. Не забыв перед этим уведомить подчинённых, чтобы те подготовили всё необходимое для завтрашней поездки на частном самолете.
- Мы же останемся там с ночёвкой, - неожиданно спросил полицейский.
- Ты и правда решил попутешествовать?
- Просто… хотелось бы повстречать, что-нибудь столь прекрасное и сексуальное.
- Ты же говоришь о достопримечательностях, да? – Лус намеренно задал этот вопрос, прекрасно понимая, что Пакин говорил о женщине, а не о красивых местах.
- Угу.
- Думаю, тебе следует ещё немного поспать. Спи, не буду мешать.
Сменив тему, мафиози сосредоточился на сборе вещей. Желая закончить с этим, как можно скорее. Не было никакого смысла набирать много шмоток. В конце концов Пакин мог ходить в его одежде.
Спустя время, взглянув на кровать и убедившись, что инспектор уснул, Лус поднёс телефон к уху, стараясь говорить, как можно тише.
- Итак, достаточно ли места, для размещения? Если в грузовом отсеке всё не поместится, можно что-то из этого погрузить наверх. Только не в нашем салоне.
На самом деле, хозяин комнаты бодрствовал, слышав каждое слово из этой фразы. Два дня назад, он как-то спрашивала Луса, что он собирается делать в Китае, но тот так и не дал ему определённого ответа. До сих пор…
Пакин с самого начала подозревал, что это связано с «переменами». Если бы Лус действительно собирался взять его в путешествие, для начала он бы обязательно спросил его мнение, касаемо того, куда бы им поехать. И уж точно это не было бы таким спонтанным и внезапным путешествием. Обычно к подобному, они всегда готовились с заранее.
- Хм, и ещё, проверь систему безопасности в каждой зоне внутри самолета. И убедись что бы экипаж подготовился, как следует.
Будучи инспектором полиции, долг Пакина, арестовывать каждого, кто нарушает закон. В данный момент он был крайне утомлён и не при исполнении. Хотя теперь он уже знает дату, время и место, для проведения операции и доведения дела до конца. Таким образом он с лёгкостью сможет закрыть Луса.