Суна вздохнул, он наблюдал, как близнецы Мия спорили за своё будущее. Только, когда раздался стук в двери спортзала, они, наконец, перестали кричать и повернулись вместе с командой на звук.
В дверном проёме стояла девушка. Её волосы лежать так свободно, как только могут. Её опущенные глаза осмотрели зал, прежде чем подойти к Суне, который сидел на полу, расставив ноги и держа в руках волейбольный мяч.
- Суна, - сказала Ая.- я же говорил тебе не приходить.
- я и не хотела сюда идти. Звонила твоя мама, она хочет, чтобы ты сегодня вернулся домой пораньше, - сказала она со скучающим оттенком в голосе.
- как тебя зовут? Вы двое встречаетесь? - увидев девушку, Ацуму ухмыльнулся.
- это Ая. Моя подруга с тех пор, как я был ребёнком, - сказал Суна, и девушка, не сказав Ацуму ни слова, вздохнула.
- если ты не хочешь злить свою маму, пожалуйста, пойдём. Ты зря тратишь моё время, Суна, - сказала Ая, и Суна промурлыкал.
- виноват. Не думал, что это будет иметь значение, - сказал он, а девушка на это приподняла бровь.
- что? Если ты не поторопишься, я просто сама потащу тебя домой, - Ая скрестила руки на груди, на что Суна только закатил глаза.
- как будто я хочу, чтобы ты проводила меня домой, - поднимаясь с пола, Суна начал собираться уходить от неё. У неё дёрнулась бровь, прежде чем она начала считать до десяти.
Один.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь... ДЕВЯТЬ! ДЕСЯТЬ!
Ая мысленно крикнула, прежде чем схватить мяч и кинуть его в Суну. Мяч попал ему прямо в затылок.
Люди, находившиеся в спортзале, ахнули от внезапного насилия. Они стали наблюдать, как девушка протопала в Суне и начала свирепо смотреть на парня.
- если ты сейчас же не пойдёшь со мной, то я превращу твою жизнь в сущий ад, - пригрозила девушка, но как она, так и Суна понимали, что это были лишь пустые слова.
***
Суна и Ая сидели рядом друг с другом во время обеда в столовке. Они смотрели, как близнецы ведут себя по-детски, воруя еду друг у друга и портя домашнее задание. А эти двое, Суна и Ая, с опущенными скучающими глазами наслаждались своей едой. Так было до тех пор, пока кто-то не выбил еду из рук Суны.