Прикосновение 「Акааши Кейджи」

112 2 0
                                    


  Шокакку лежала в постели, бесцельно уставившись в потолок, и ждала, когда её веки сомкнуться, чтобы она могла снова погрузиться в сон. Даже несмотря на то, что она плотно запуталась в одеяло, она не могла отрицать, что ей было холодно. Причиной, по которой она чувствовала себя немного холоднее, чем обычно, было пустое пространство непосредственно рядом с ней

  Её парень лежал на другой стороне кровати, не на расстоянии вытянутой руки, но достаточно далеко, чтобы она почувствовала холод из-за пространства между ними двумя. То, как он был повёрнут к ней спиной, заставляло Шокакку чувствовать себя одинокой и замкнутой. У него был не самый удачный день, поэтому он держался стороной и справлялся по-своему тихо, сдержанно.

  Когда она смотрела на его обнажённый торс, наблюдая, как он медленно поднимается и опускается в такт его глубоким вдохам, она почувствовала потребность прикоснуться к нему. Она чувствовала себя такой оторванной от него, и ей это не нравилось. Она слегка придвинулась к нему ближе и нежно провела рукой по его спине. Её пальцы порхали по его нежной коже, бессознательно обводя каждый бугорок мышцы или кости под его кожей. Шокакку знала, что её прикосновения сильно успокаивали его, так же как и его прикосновения к ней. Её рука скользила вверх и вниз по его спине, когда она придвинулась ближе к нему и погладила его сзади по шее и легонько поцеловала его плечи.

  Она услышала, как Акааши что-то  пробормотал, когда он тихо пошевелился,  перемещая своё тело под одеяло, не поворачиваясь к ней лицом.

  - мм, Шокакку, что это? - он пробормотал. Его сонный голос заставил её сердце пропустить удар.

  Шокакку обняла его и поцеловала в затылок.

  - я люблю тебя, Кейджи, - тихо сказала она ему. Шокакку уткнулась лицом в его плечо и закрыла глаза.

  Она оставалась в таком положении несколько мгновений, пока он не начал двигаться. Кейджи медленно повернулся к ней лицом, и она была благословлена, увидев его красивое лицо и копну красиво растрёпанных чёрных волос.

  - я тоже тебя люблю, Шокакку, - ответил он, лёгкая улыбка тронула его губы, когда он прижал их к её лбу в мягком поцелуе.

  Она улыбнулась и покраснела, когда он обнял её и притянул ближе к себе, делясь с ней своим теплом. Удовлетворённо вздохнув, она положила свою голову рядом с его.

  Его успокаивающее прикосновение - это всё, что ей действительно было нужно.

♡♡♡

Шокакку - тактильная(трогать, прикасаться) с японского

Хэд на то, что Акааши спит с голым торсом

Драбблы haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя