Баноффи 「Яку」

41 2 0
                                    


Ароматы кофе, медовой выпечки и мягких сидений. Это было то, из-за чего Кохи всегда обожала часы работы кафе. Она была из тех людей, которым нравились тёплые небеса, видневшиеся за окнами, это помогает её костям освободиться от стресса и позволяет ей испустить мятный вздох облегчения.

Канми наслаждается нежной атмосферой, утыкаясь носом в страницы книги, погружающая её в свою эйфорию. Девушка чувствовала себя непринуждённо. Все, с кем она была связана, знали, как сильно ей нравилось кафе и его сладко-горькие пироги.

Нет почти ничего, что могло бы превзойти её любовь к нему, за исключением одного. Возлюбленный, которого девушка считала ярче звёзд, блуждающих в бесконечных небесах. Его светло-каштановые локоны, глаза, с которых капает мокко, и очаровательная улыбка, от которой щёки Кохи становятся похожи на поле клубники. Под туманным покрывалом солнца - Кохи всегда думала, что её парень очень красив.

- на что ты смотришь? - спросила девушка.

Она с напевом качает головой, отводя взгляд, который бессознательно задержался на парне.

- о, ничего, просто смотрю на ассортимент баноффи у тебя за спиной.

Его губы изгибаются в забавной улыбке, и Канми могла поклясться, что почувствовала, как бабочки порхают у неё в груди.

- о, правда?

- абсолютно, - сказал Яку, на что девушка кивнула, - но потрудись рассказать, почему ты так на меня смотришь?

Мориске наклоняется, чтобы взять её руку свою. Он подносит её к губам и запечатлевает на руке мягкие, трепещущие поцелуи. Девушка чувствует, как холодные галактики взрываются там, где парень прикоснулся к ней своими мягкими губами.

- о, прости... просто ты очаровательна, когда хочешь солгать.

- не дразнись.

- я тоже тебя люблю

○○○

Бано́ффи - английский пирог, приготовленный из бананов, сливок, карамели и варёного сгущённого молока.

Драбблы haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя