Первый поцелуй「Сугавара」

64 5 0
                                    


- Скажи, Сайшо, ты когда-нибудь целовалась?

Парень, с серебряными волосами и с царственной улыбкой, бормочет девушке однажды летним вечером. Её нежный взгляд отрывается от неба, усыпанного звёздами, и встречается с его карими глазами, когда он прислонился к перилам балкона.

Сугавара Коуши - живой шедевр из мечт.

Воплощение доброты и прозрения - когда он смотрит на девушку с очаровательной улыбкой, от которой у неё может перехватить дыхание до следующей весны. Сумерки струятся по её венам, когда карминовые розы осмелились расцвести на нежных щеках Нокису. С тихим смешком она прижимается холодными пальцами к щекам, прежде чем ответить на вопрос.

- нет, я была занята другими вещами и до сих пор не нашла того идеального человека, так что подобные вещи мне пока не приходили в голову.

Изумление танцевало, как блуждающие кометы, в его улыбающихся глазах, оставляя золотистые искорки, которые смешивались и кружились в его шоколадных глазах и рассыпались золотыми цветами по ресницам.

- это так? - слова слетели с его приторных губ с оттенком подразнивания.

- почему ты спрашиваешь?

- я просто думаю, что ты довольно милая, раз тебя ещё не целовали, вот и всё, - напевает Сугавара.

Сайшо вдыхает аромат города, пропитанный всем его полуночным великолепием. И теперь она не могла скрыть, как взволнована всеми его речами.

- м, я польщена, - слова вырвались с заиканием.

Сугавара наблюдает, как её лицо краснеет, издаёт смешок, от которого в её сердце вырастают сладкие бабочки, порхающие туда-сюда. Холодная прядка удобно ложится на лицо парня - его глаза вспыхивают фейерверком, а сердце пускает вскачь. Сугавара откидывается назад и опускает руки.

- тогда, ты ведь не будешь возражать, верно?

- не возражала бы против чего?

На его лице появляется улыбка, он наклоняется ближе, так близко, что её дыхание смешивается с его, и внезапно факел вспыхивает вновь и краснеет на щеках Сайшо. Она могла видеть тёмно-карие глаза Сугавары. Он целует её в лоб, прежде чем его тёплые и мягкие губы коснутся щёки девушки, они оба трепещут, губы парня задержались на мгновение, перед тем как отстраниться и расплыться в улыбке.

- ты ведь не будешь возражать, если я украдут два поцелуя, верно? - на его лице появляются озорные искорки, и он хихикает, - я приберегу лучшее до того времени, когда у меня будет ещё один шанс.

Лицо Нокису расцветает розами. Потеряв дар речи, она поднимает руки и прижимает их к щекам. Она бы заикалась и паниковала прямо здесь и сейчас, если бы не заметила румянец на его ушах, девушка моргает, прежде чем рассмеятся от всего сердца.

- почему ты смеёшься?

- ты просто очень милый, Коуши, - качая головой, сказала Сайшо.

Драбблы haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя