Заходя в школьный спортзал, Дарин оглядывается по сторонам в поисках своих братьев.- о, да! - раздался голос Ацуму, когда он подкинул волейбольный мяч и ударил по нему.
- мы почти закончили уборку, подожди немного, хорошо? - сказал Осаму, прежде чем выбить мяч из рук брата-близнеца, заставив того свирепо посмотреть на него, а за тем схватить за воротник футболки, началась перепалка.
- жаль, что тебе приходиться видеть их каждый день, - Суна остановился рядом с Дарин, глядя на близнецов.
Она только неловко улыбнулась.
"Что мне делать, пока они убираются? Должна ли я помочь? Это так неловко. Я даже не знаю других игроков - почему они все такие высокие?"
Поскольку она интроверт, к тому же очень застенчивый, её руки начали потеть, когда она сжимала и разжимала их, сглатывая смотрит вниз.
- ты, - Дарин вздрогнула от внезапного голоса, обернувшись она увидела капитана волейбольный команды Инаризаки.
- да? - девушка тихо ответила.
- можешь помочь мне вытереть мячи?
- о... конечно, - тихо сказала она, Кита кивнул, развернулся и пошёл к мячам, девушка последовала за ним.
Парень сел в углу, разложив на полу мячи, и Дарин предполагает, что это будет то, с чем она будет помогать. Она почувствовала облегчение, когда он попросил её помочь.
Она села рядом с парнем, так как это было единственное место куда можно было сесть, остальное занято волейбольными мячами. Девушка кладёт свою сумку поверх скрещенных ног.
Дарин берёт один из мячей и начинает сосредотачиваться на задаче, они не выглядят так как будто их нужно чистить, но она отбрасывает эту мысль.
Было тихо. Немного слишком тихо.
За вычетом ссор её братьев.
Девушка изо всех сил старается не смотреть на Киту каждую секунду, она считает его милым.
- ты не очень разговарива, не так ли?
Она немного подпрыгивает, перед тем как посмотреть на него.
- ты действительно отличаешься от своих братьев, - сказал Кита, не сводя глаз с мяча в его руках.
- да, я это понимаю, - Дарин тихонько рассмеялась, прежде чем между ними воцарилось неловкое молчание снова.
- ты красивая.
Глаза девушки расширились, её взгляд медленно переместился на парня, он всё ещё был сосредоточен на мяче, мгновение спустя он повернулся к ней и улыбнулся. Улыбка, от которой сердце Дарин разрывается на части.
- я... что...
- а? Кита-сан?! Что ты делаешь с моей младшей сестрой?! - парочка услышала крик брата девушки.
- нашей, - добавил Осаму. Ацуму недоверчиво держался за голову, в то время как Осаму просто смотрел, его брови слегка подергивались.
Дарин закрывает лицо и смущённо вздыхает.
"Почему Кита-сан не краснеет? Я хочу потом его этим дразнить", - подумал Суна.