Сидя в постели шмыгала носом и вытирая салфетками нос, Сайшо пыталась отвлечь своё внимание от пульсирующей головной боли просмотром какого-нибудь фильма. Однако это не сработало, и Сайшо неловко заёрзала на кровати, пытаясь сесть так, чтобы её тело не болело. Болеть всегда было для неё адом. Даже простая простуда выбивала её из колеи.Сквозь стук собственного пульса в ушах Сайшо услышала, как открылась дверь в квартиру.
- Нокису! Я дома! - позвал мягкий голос её парня.
Сайшо пыталась ответить, но это привело лишь к очередному приступу кашля. Она услышала шаги, а позже и увидела Сугавару в дверях спальни.
- Привет, Коуши, поприветствовала она его, её голос был грубым и скрипучим.
На тёплом и спокойном лице Сугавары появилось озабоченное выражение, его густые брови задумчиво нахмурились.
- ты выглядишь ненамного лучше, чем была до того,как я ушёл этим утром... - он тихо вздохнул, - Ты ела?
Сайшо покачала головой.её тело болело и колебалось между жаром и холодом так сильно, что это полностью подавило потребность в еде. У неё не было аппетита, но Сайшо не остановила Сугавару, когда решил приготовить ей немного супа.
Когда он вернулся с супом и водой с таблетками на подносе, то поставил его ей на колени. Он нежно прижал руку к её лбу, когда она начала есть суп, и Сайшо заметила, что его глаза слегка расширились от шока. Сугавара тихонько вздохнул и убрал волосы с её лица, прежде чем поцеловать в лоб.
- прости, сто из-за меня ты заболела, - извинился Сугавара, садясь рядом с Сайшо. У них двоих были проблем с болезнями. Когда один из них болел, другой слонялся поблизости и изображал медсестру. Если это не приводило к распространению болезни, то объятия, которыми они делились всякий раз, когда кто-то из них страдал, определённо были.
- это была моя вина, - заверила Сайшо егосвоим хриплым голосом. Он слегка нахмурился, рассматривая её своими тёмно-карими глазами, провёл рукой по её волосам.
Когда она доела суп и приняла таблетки, Сугавара отнёс поднос обратно на кухню и вернулся через несколько секунд. Всё её тело было вялым и усталым, и ей ничего так не хотелось, как прижаться к Коуши и ощутить его успокаивающее присутствие. Казалось, он заметил умоляющий взгляд её глаз и забрался в постель рядом с ней, осторожно посадив её к себе на колени.
Сайшо повернулась к нему лицо, обхватив его руками и ногами, в то время как он указал их тёплым одеялом. Несмотря на то, что её тело было горячим, он не хотел, чтобы ты быстро остыла.
- спасибо тебе, Коуши. Ты самый лучший, - тихо сказала Сайшо ему, прижимаясь ближе и утыкаясь щекой в его рубашку. Его плечо служило подушкой для её головы, - Я люблю тебя.
Сугавара нежно обнял её, слегка улыбнувшись её словам, - всё, что угодно, для тебя, Нокису, - он медленно провёл рукой по её спине, задерживаясь на плече. Он наклонился и нежно поцеловал её в макушку, зная, как сильно ей было больно в этот момент, - Я тоже тебя люблю, - ответил он, - отдохни немного.
Ему не нужно было повторять дважды. Она уже погрузилась в сон, совершенно довольная в его тёплых и успокаивающих объятиях.