Письмо 「Сугавара」

49 3 0
                                    


TW‼️САМОУБИЙСТВО‼️

○○○

Быть рядом с тем, кого любишь, - это блягословенние и наказание, просто спросите Сугавару Коуши. Он был влюблён в одну девушку и до сих пор любит. Она была всем его миром, его вселенной, но теперь её нет. Инаку Натта. Так её звали. Она всегда заставляла его улыбаться. По тому, как она заправляла волосы за ухо, когда нервничала, или по тому, как блестели её глаза, когда она говорила о чём-то, что ей нравится, или по тому, как она морщила нос, когда зацикливалась на проблеме. Но всё это прекратилось после того, как Сугавара услышал новость о ней.

- эй, Дайчи, я слышал, ты с кем-то встречаешься, - сказал Танака, с ухмылкой подталкивая локтём капитана, - кто это?

Капитан застенчиво засмеялся, потирая затылок.

- ну что ж... - Дайчи волновался, тем самым заставив Сугавару усмехнуться. Его товарищи по команде продолжали расспрашивать парня.

- ну же, кто это? - спросил Ноя с широкой улыбкой. Вскоре двери спортзала открылись, все оглянулись,они увидели там свою подругу Инаку.

- привет, ребята, - сказала она с улыбкой, - Дайчи рассказал вам новость?

Все в замешательстве смотрели то на Дайчи, то на Инаку, пока всё не сошлось воедино.

- ни за что, - воскликнул Ноя.

- Дайчи, ты негодяй, - добавил Танака, когда все набросились на капитана, который только рассмеялся. Сугавара испытывал по этому поводу смешанные эмоции. Он тоже любил девушку всем сердцем, но от осознания того, что с ней встречается другой парень, у него сводит живот и сердце разрывается, но он всё равно поздравил их с улыбкой на лице.

***

- Дайчи, - парень со светло-серыми волосами крикнул, привлекая внимание капитана, - хорошо защищай её, - сказал он, кладя руку на плечо своего друга. Дайчи только кивнул, слегка посмеиваясь.

- не волнуйся, она в хороших руках, - сказал парень, на что Коуши кивнул.

- я пойду в туалет, а вы, ребята, можете начинать тренировку без меня, - сказал Сугавара. Все кивнули, продолжая поздравлять новых голубков, а сеттер с разбитым сердцем покинул спортзал.

После этой новости он попытался продолжать свою повседневную жизнь так, чтобы другие не узнали о его проблемах, не желая портить настроение команде. Это у него получилось. Никто не замечал в нём ничего странного. Думать позитивно - это всё, что он мог сделать. Даже если она не с ним, это не значит, что он может сразу же перестать любить её. Видеть её улыбку - вот что для него важнее всего. Пока Инаку счастлива, счастлив и Сугавара, вот что он думал. Но после того дня всё изменилось.

Драбблы haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя