Созерцание звёзд 「Цукишима Кей」

260 3 0
                                    

  Когда Хоши лежала без сна в своей импровизированной постели на полу, которая представляла собой не что иное, как нагромождение одеял и подушки, и слушала тихий храп вокруг себя, ей было трудно заснуть. Она нуждалась в отдыхе так же сильно, как и все остальные. Все девушки были менеджерами той или иной команды и должны были быть на высоте, чтобы болеть за свои команды на следующий день. Хоши особенно нужно было иметь возможность поддержать свою уставшую и обескураженную команду.

  Но она просто не могла заснуть. Может быть, немного свежего воздуха поможет, подумала Хоши, осторожно садясь, прежде чем встать на ноги. Она поправила свитер и на цыпочках вышла из дома, стараясь не разбудить никого.

  Как только она успешно выбралась наружу, она бесцельно пошла по тропинке, направляясь туда, куда она(тропинка) её приведёт. Несмотря на то, что была ночь, мир вокруг Хоши не казался таким тёмным и угрожающим. Луна ясно светила сквозь проплывавшие мимо тонкие облака, и на небе мерцали звёзды. Взгляд на небо подействовал на неё успокаивающи, поэтому она сбилась с тропинки. Сейчас Хоши пытается найти место на травянистом холме поблизости, где можно было бы присесть. На траве практически можно было разглядеть отпечатки туфель-лодочек от того, сколько раз Карасуно приходилось сегодня взбегать на этот холм.

  Когда Хоши поднялась на холм, она замерла потому, что заметила тень, сидящую недалеко от вершины, именно там, куда она направлялась. Она осторожно приблизилась к тени, пока не узнала человека. Её парень, Цукишима, сидел на вершине холма с пустым взглядом на лице, поправляя наушники.

  - Кей, - позвала его Хоши. Она не хотела беспокоить кого-либо ещё, говоря слишком громко, поэтому просто подошла к нему, когда он её не услышал. Она села рядом с ним, глядя в его янтарные глаза, когда он на мгновение взглянул на неё.
  - что ты здесь делаешь? Почему не спишь? - Хоши спросила с беспокойством.

  Он громко вздохнул и опустил наушники так, что они повисли у него на шее.
  - я не могу уснуть, - был его простой ответ.
  Ей следовало ожидать от него многого.
  - и какого рода катастрофа пробудила тебя ото сна? - он поднял бровь, на его лице появилась дерзкая улыбка.

  Хоши слегка ударила его, прорычав: "я не настолько крепко сплю!"

В конце концов, как только её энергия для нападения иссякла, она сделала глубокий вдох и подтянула ноги к груди, удерживая их руками.
  - я тоже не могу уснуть.

  - итак, ты пришла сюда, чтобы посмотреть на звёзды? - предположил он, не глядя на неё, а вместо этого пристально смотрел на сияющую луну.

  - полагаю, великие умы мыслят одинаково, - тихо прокомментировала Хоши, тоже обратив своё внимание на небо, наблюдая за звёздами и луной, как будто они могли исчезнуть в любой момент, и сейчас был её последний шанс увидеть их.

  Цуки слегка усмехнулся, заставить Хоши слегка ударить его по руке. Она расставила ноги перед собой, положив их на холодную траву, и опустила руки по бокам, чтобы удержаться. Она почувствовала лёгкий шок, когда одна из её рук коснулась одной из тёплых рук Цуки. Однако вместо того, чтобы вздрогнуть, её обычно безразличный парень взял её руку в свою и нежно сжал её(руку).

  Хоши покраснела и придвинулась к нему ближе. Он положил другую руку на её щёку, наклонился, чтобы поцеловать её.
  - Кей... - тихо пробормотала Хоши, её слова затихли, она воспользовалась моментом, чтобы полюбоваться тем, как его лицо выглядело в лунном свете. Она улыбнулась и провела одной рукой по его слегка растрёпанным светлым волосам, прежде чем обнять его и положить голову на его тёплое плечо.

  - ты знаешь, я пришёл сюда, чтобы побыть один, - тихо сказал он. Его слова заставили сердце Хоши слегка упасть, но вскоре надежда была восстановлена тем, что он сказал дальше.

  - но я рад, что ты здесь.

☆☆☆

Имя Хоши обозначает с японского языка звёзды. А Цуки - луна.

Драбблы haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя