- Боже..да.. - стонала ты, двигаясь навстречу мужчине. Твои ногти впивались в его спину и царапали, не жалея.- Детка, стони и не жалей свой голос, - мужчина делал грубые и резкие толчки.
Ты откинула голову назад и громко стонала от движений мужчины. Головка члена касалась матки, принося тебе одновременно удовольствие и боль. Мужская рука, сжимала твою шею и ему это нравилось.
Тебя накрыл сильнейший оргазм в этой жизни, ты тряслась под мужчиной и через пару минут кончаешь со стоном. Он сделал финальные толчки и успевает выйти с тебя, чтобы излиться на твой плоский животик.
- Ты прекрасна, Т/и, - прошептал твой парень и чмокнул тебя в губы. - Я буду желать тебя всегда.
Ты резко переворачиваешь парня и теперь ты сверху. Он смотрит на тебя, пока ты садишься на его член.
- Чеерт, - стонешь ты, закатывая глазки.
Парень кладет свои руки тебе на талию, помогая насаживаться.- Ты шикарная, блять, - шипит парень, когда ты начинаешь сама двигаться на его члене.
Его правая рука, обхватила твою грудь и до приятной боли сжала. Ты громко простонала и ускорила свой темп. Парень прикрыл глаза и просто получал удовольствие, которое ты ему приносила.
Вы быстро дошли до пика и кончили в унисон. Ты упала ему на грудь, закрывая глаза, твое дыхание сбитое, как и его. Он обнял тебя и чмокнул в макушку.
- Моя маленькая девочка, - прошептал он, гладя тебя по спине.
- Как хорошо, что мы всё-таки встретились, спустя три года наших интернет-отношений, - сказала ты.
Парень кивнул и улыбался. Он перевернул тебя и надвис. Начиная целовать твою шею, парень начал спускаться ниже. Ключицы, грудь, животик и вот..Зона, которая так желала почувствовать его ласки. Он закинул твои твои ножки себе на плечи и обжёг своим горячим дыханием твою киску. Провевши языком по сладочкам, ты сладко простонала, закатывая глаза.
- Ах..
- Тс..
Его язык начал посасывать клитор, и половые губки. Специально, парень укусил тебя за половые губы, получая от тебя громкий стон. Он вылизывал все твои соки и слушал твои стоны. Ты сжимала простынь в руках и задыхалась от очередного оргазма.
- И/п*, - стонешь ты, кончая прямо ему на язык. Он отстраняется от твоей киски и проглотил твою кончу. Нависает и целует тебя в губы, ты отвечаешь и пробуешь себя на вкус.
- Вкусная? - спросил он с ухмылкой.
- Да, - отвечаешь ты, обнимая его за шею.
И/п* - имя парня
...
Это последнее на сегодня😚💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
FanfictionХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...