Я глубоко вздохнула, игнорируя очень слабый внутренний импульс забежать обратно в свою комнату и напиться, чтобы пройти через ужас примерки платья для свадьбы моего отца и моей мачехи.
— Давай просто покончим с этим. — говорю я себе.
Когда я прихожу, то вижу, что одна из гостиных была преобразована в примерочную с тремя отдельными гардеробными, разделёнными большими деревянными ширмами. Две раздевалки по бокам комнаты, полукруги декоративных экранов, которые расположены до самых стен, а затем большой круг экранов в середине, который имеет огромный массив зеркал в полный рост и платформу рядом.
Внутри комнаты деловито суетится команда, по меньшей мере, из десяти человек, неся ткани, булавки и рулетки, все с серьёзным выражением лица, как будто они хирурги в середине опасной для жизни операции. Кто-то в смокинге несёт на подносе бокалы с шампанским, а долбаный пианист играет музыку на рояле в углу.
Это совершенно нелепо.
Сводная сестра подходит ко мне сзади.
— Это безумие. — шепчет она. — Я рада, что тебя заставляют делать это со мной.
— Твоя мать точно знает, как сделать что-то из ничего. — добавляю я. — Почему бы нам просто не примерить платья в наших комнатах, как нормальные люди?
Девушка закатывает глаза.
— Потому что моя мать захочет контролировать каждую часть этого события. — хихикает она. — Здесь пианист. Ты можешь в это поверить?
Снежная Королева (мачеха) уже в комнате, и когда она поднимает взгляд, чтобы увидеть нас, то отмахивается, указывая на следующую дверь.
— Идите в соседние комнаты и через двери войдите в свои гардеробные. — приказывает она. — Всё уже приготовлено для вас, и платья внутри. Я пришлю персонал, чтобы помочь вам.
— Эм, нет. — протестую я. — Я почти уверена, что смогу сама примерить платье без посторонней помощи, большое спасибо.
— Я тоже, мама. — говорит сводная сестра. Она наклоняется и шепчет. — Ради солидарности.
— Хорошо, хорошо. — произносит мачеха пренебрежительно, отмахиваясь от нас, а затем сердито смотрит, когда мы по-прежнему стоим на месте. — Свободны.
Девушка смотрит на меня и закатывает глаза, прежде чем направиться в другую комнату. Я делаю то же самое, но, когда открываю дверь, в недавно созданную примерочную, она не пуста. Внутри находится стол, на котором аккуратно разложены мои аксессуары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
FanfictionХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...