With my stepfather in the woods

12.2K 54 3
                                    

- Я сексуальный наркоман?

Я хнычу, молниеносно стягивая футболку и трусики. Я уже мокрая. Моя киска начала покалывать в тот момент, когда отчим подобрал меня по дороге домой из школы и отвез нас в это отдаленное место в лесу.

Я сижу на краю пассажирского сиденья его машины, мои ноги за дверью, ноющие и взвинченные до исступления от вида и запаха моего незаконного бойфренда, и я не успокоюсь, пока он не трахнет меня в бессмысленный и восхитительно болезненный беспорядок.

И/о уже стянул с себя футболку и яростно расстегивает джинсы, пятнистый свет леса играет на его голых плечах. Его темные волосы падают ему на глаза, а все вены вздулись на предплечьях.

- Если да, то я определенно такой, - выдыхает он, раздвигая меня и опускаясь на колени на землю, чтобы провести языком по моему клитору.

Я взвизгиваю от удовольствия и на этот раз даже не пытаюсь подавить шум, который произвожу. Деревья, небо, слышат, как сильно я хочу и/о. Мне нужно, чтобы кто-то или что-то знал, иначе эта тайна разрастется до таких размеров, что вырвется наружу.

Мужчина садится и кладет колено на сиденье, его плечи едва помещаются в машине. Он хватает свой член, обхватывает мои ноги своими бедрами и погружается в меня.

Я резко кричу, и полдюжины птиц срываются с деревьев вокруг нас, яростно хлопая крыльями.

Нет места. Я цепляюсь за него и за подголовник пассажирского сиденья. Машина движется, когда он врезается в меня. Я никогда не испытывала ничего более горячего в моей жизни. Дует прохладный ветер, и свежий воздух на моем обнаженном теле усиливает интенсивность.

Мы не должны быть здесь.

Нас могут поймать.

Это безумие.

У него звонит телефон, и вместо того, чтобы проигнорировать звонок, он вытаскивает телефон и смотрит на экран. И тогда он отвечает на него.

Я зажимаю рот рукой, прежде чем успеваю спросить его, что, черт возьми, он думает, что делает.

- Привет, Дорогая. - говорит он так небрежно, как я никогда его не слышал.
Мои глаза расширяются, и я почти кричу вслух.

Он разговаривает с мамой?
Пока он внутри меня?

И/о продолжает трахать меня, как будто ничего необычного не происходит. Время от времени он поглядывает на свой член, исчезающий внутри меня, и говорит:

Секс истории | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя