И/п переворачивает меня, и я лежу на кровати.
- Ты сделаешь? - спрашиваю я его, и он кивает.
- Ты все еще хочешь?
Больше чем что либо.
- Да. - вырываю я.
Я наклоняюсь, чтобы снять каблуки, но он останавливает меня.
- Оставь их включёнными в этот образ. Они такие сексуальные. - говорит он, проводя рукой по моей икре.
Я улыбаюсь, ложусь на спину и смотрю на него. Мой взгляд скользит по его груди, усеянной татуировками. Несколько штук у него на груди и несколько на руках. Он не полностью покрыт ими. Я люблю их, и они смотрятся на нем так сексуально. Я никогда не думала, что мне понравятся татуировки, но, боже мой, мне нравятся.
Он тянется к краю моих трусиков и стягивает их вниз по ногам, пока я не остаюсь полностью обнаженной, на мне нет ничего, кроме каблуков. Он отступает назад, его глаза бродят по моему обнаженному телу.
- Ты выглядишь... - он качает головой. - Как рай.
Я загораюсь от каждого комплимента, слетающего с его губ. Я стараюсь не позволять этому сильно влиять на меня. Думаю, он заметил, когда я в последний раз смотрела на него так, будто умираю от этого сейчас.
Думаю, я влюбляюсь в него, но я знала, что если скажу ему это, он прекратит это. Я думала, что смогу сделать это с и/п и не уловить чувств, но я сильно ошибалась. Я все время скучаю по нему, хочу видеть его каждый день, но он явно не чувствует того же.
Он даже в любовь не верит, и я думаю, что было бы так легко в него влюбиться, если бы он мне позволил. Мы видимся не так часто, как мне хотелось бы, поэтому он явно не испытывает ко мне никаких чувств.
Я думала, что он мог бы. Он сказал, что скучал по мне. Он покупает мне цветы и смотрит на меня так, будто я единственный человек в комнате, но то, как он нахмурился, когда спросил меня, влюбляюсь ли я в него, ясно показало его чувства по этому поводу.
Наверное, мне разобьют сердце, когда это закончится, но сейчас я наслаждаюсь этим. Я наслаждаюсь ощущением его рук по всему телу, наслаждаюсь комплиментами и похвалами, которые он мне делает. Я наслаждаюсь им.
Он становится на колени, раздвигает мои ноги шире и смотрит на точку между моими ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
FanfictionХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...