🚨Присутствие оскорблений, которые для пары являются нормой🚨
- Тебе лучше, детка? - спросил я.
Я убрал пряди волос, прилипшие к её лицу. Она захныкала, когда я вытащил член, мягко укладывая её на кровать. Я скатил презерватив, завязал его и бросил в мусорное ведро в дальнем конце комнаты.
Мягкие всхлипы, раздающиеся по комнате, заставили меня обернуться, вернув моё внимание к моей принцессе, которая терлась о свой клитор.
- Ты сегодня очень игривая, - я усмехнулась, и послышался тихий стон.
- Ещё один раунд? - Она захныкала, невинно хлопая ресницами.
К чёрту это. Она какая угодно, только не невинная.
- Я думал, что никогда не услышу подобные фразы от тебя, - ухмыльнулся я, доставая из комода ещё один
презерватив и раскрывая его, прежде чем надеть.Я снова забрался на кровать, думая, что на этот раз буду сверху, но у т/и были другие планы.
Она села прямо на кровати и оттолкнула меня к спинке кровати, прежде чем забраться на меня сверху.
- Я думаю, что кое кому нравится кататься на мне, - простонал я, закрывая глаза, когда она снова толкнула меня внутрь себя.
Её руки обвились вокруг моих плеч, её ногти впились в мою кожу, когда я схватил её за бедра, вонзаясь в неё ещё глубже, чем раньше.
- Чёрт.. - простонала она, закусив нижнюю губу.
Блять, принцесса. Почему ты делаешь это так сексуально...
Одним быстрым движением я без усилий перевернул нас так, что оказался сверху, мой член всё ещё входил в неё, а её руки оставались на моих плечах.
- *Моё имя*, - прошептала она с широко раскрытыми глазами, явно удивленная моими действиями.
- Ох, не притворяйся удивленной, детка. Ты помнишь, что я говорил о кусании губ, верно? - спросил я, и её глаза расширились ещё больше.
- Ты сделала это снова, - я улыбнулся ей вниз.
- Н-но я не это имела в виду, - простонала она, когда я начал вбиваться в неё намного сильнее и быстрее.
- Но ты это сделала, - ответил я. - Ты точно знала, что со мной делает кусание губ, но ты сделала это, потому что хотела доказать мне, что я твой, - объяснил я. - Но ты уже знаешь, что я твой. Что я трахаюсь только с тобой. Что ты, блять, владеешь мной, - продолжил я, вонзаясь в её киску, которая сжималась вокруг меня. - Или, может быть, ты забыла. Тебе нужно напоминание, принцесса? - Я спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
FanfictionХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...