Парень начинает шантажировать т/и, но если она будет с ним спать и делать, то что он ей говорит, то он не будет рассказывать её грязный секрет...
...
Я вхожу в здание, где находится его комната. Раньше это были старые помещения для персонала, но в кампусе больше не живет никто из тех, кто здесь работает, кроме консультантов и охраны, и они размещены в другом здании.
Единственные, кто сейчас живет в этом здании - это он и его сестра, и половину времени ее нет рядом. Остальные помещения используются для хранения или стоят пустыми. Неиспользуемыми.
Потраченные впустую.Я иду по темному коридору, не уверенная, какая из комнат его. Я стараюсь ступать осторожно, не желая привлекать к себе внимание на случай, если его сестра в своей комнате. Она - последний человек, с которым я хотела бы столкнуться прямо сейчас.
Внезапно дверь распахивается, впуская свет в коридор, и я замираю, ожидая, не появится ли он, но никто не появляется. Никто не говорит, и все же дверь остается открытой.
Я снова начинаю двигаться, медленно. Осторожно. Я сжимаю губы, чтобы никто не мог услышать, как я дышу, придвигаясь все ближе и ближе к тому лучу золотого света, который падает на пол. Я делаю один шаг на свет, и вот он уже тут, занимает дверной проем. Пристально смотрит на меня.
- Ты опоздала. - Его голос ровный, но взгляд потеплел.
Я похлопываю по переднему карману своей толстовки, но он пуст. Как идиотка, я не взяла с собой телефон. Я понятия не имею, который сейчас час.
-Что? На минутку? - Я бросаю вызов, чувствуя себя дерзкой. Его губы вытягиваются в линию.
-На три минуты, если быть точнее.- Я закатываю глаза, мое поведение - маска, скрывающая мою нервозность.
-Ты разочарован? Хочешь, чтобы я ушла?
Я начинаю уходить, и он выходит из комнаты, его рука ложится мне на плечо. Его прикосновение обжигает, удерживая меня на месте, и я поднимаю на него взгляд, чтобы обнаружить, что он уже наблюдает за мной.
- Ты никуда не пойдешь. У нас уговор, помнишь?
Он обхватывает пальцами мой локоть и проводит меня внутрь, закрывая за нами дверь и поворачивая замок. Я оглядываю комнату, делая медленный, прерывистый вдох, впитывая все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
ФанфикХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...