Dominating a guy

13.8K 63 5
                                    

Pov: Парень.

Мы пришли с ней домой после мероприятия, которое проводили мафии разных континентов. Она успела принять душ, переодеться в пижаму, а я просто переодел костюмные штаны, поменяв их на обычные серые спортивки. Рубашку снимать не стал.

— Могу я попробовать кое-что? – спросила она. Её глаза снова встретились с моими.

— Смотря что.

— Я хочу завязать тебе глаза, – сказала она лёгким и знойным голосом.

— Что? – спросил я, ошеломленный.

— Я хочу завязать тебе глаза, – повторила она. Подошла к нашему шкафу, открыла его, прежде чем начала просматривать.

— Ты приковал меня к кровати и трахнул до потери сознания, когда со мной флиртовал твой коллега вчера.. Так что.. Это справедливо, если я сделаю то же самое, верно? – спросила она, не удосужившись взглянуть на меня.

— Я только за, но она не моя коллега, а незнакомая мне женщина, принцесса, – сказал я.

Сегодня со мной флиртовала женщина и это её явно вывело.

Она немного рассмеялась, повернувшись ко мне. Вокруг её рук был обернут маленький шарф из чёрной ткани. Я даже не знал, что он у неё есть.

— Наоборот, и/п. Она даже не из коллег. Она враг. – Она улыбнулась, подходя к кровати. — Татуировка на шее этой сучки. Я видела, когда разбивала ей череп о стену. – объяснила она, снова взбираясь на меня.

Почему, чёрт возьми, это предложение было таким горячим?

Она обвила руками мою шею. Шарф всё ещё был зажат в её правой руке, а мои руки переместились к её бёдрам, притягивая её ближе к нему.

— Единственное, чего я не сделаю, так это того, что эта шлюха не будет привязана к стулу, наблюдая, как я заставляю тебя умолять меня, как это сделал ты со своим коллегой, который, как мы уже подметили, флиртовал со мной. – прошептала она мне на ухо. Её язык лизнул внешнюю оболочку моего уха, заставив меня вздрогнуть, а по её лицу расплылась лёгкая ухмылка.

— Я не думаю, что смогу удержаться от убийства, если она увидит, как я трахаю тебя, – продолжила т/и, медленно прижимаясь ко мне.

— Это твоя сторона.. Я готов кончить прямо сейчас, – простонал я, немного откинув голову назад.

Секс истории | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя