Мой мужчина соврал мне, глядя в глаза. Сказал, что уехал к друзьям, а в итоге его бывшая девушка прислала мне фото, где он лежит на ее кровати. Я не стала устраивать ей скандал, просто заблокировала её. Когда мужчина вернулся домой, я ещё плакала, но услышав лязгающий звук ключей, которые открывают входную дверь - я стала вытерать слезы тыльной стороной ладони. Когда он зашёл в комнату, я внимательно смотрела на него, пытаясь найти следы женской помады, волос, что угодно. Он подозрительно смотрел на меня.
- Милая, все в порядке?
- Где ты был?
- Я же говорил, что еду к друзьям.
- Твои друзья - это бывшая девушка? - он изогнул бровь, явно не понимая, что я имею в виду.
- Только не делай из меня дуру, прошу. Я же знаю, где ты был.
- И где я был? - на полном серьёзе спрашивает он.
- Я уже сказала: у бывшей. Зачем нужно было врать мне? Что, трахать меня уже надоело, захотелось испытать старые, ощущение с бывшей?
Он скривился, будто ему стало противно от моих слов.
- Блять, что ты несёшь?! - его тон стал выше.
- Вот что, блять! - я поворачиваю экран телефона к нему лицом. Его глаза округляются, когда он смотрит на фото.
-Откуда у тебя это?
- Догадайся. Бывшая скинула.
- Сука, дай я объясню прежде, чем ты убьешь меня за ложь.
- Я не хочу слушать твоего вранья! - мой крик, кажется, был слышен на весь подъезд. Я толкнула его в грудь, а после стала бить по ней кулаками, а с глаз стали стекать слезы боли.
- Успокойся и выслушай меня, блять! - его крик затмил мой. - Я клянусь, что не ездил к ней. Я клянусь, что не знаю, почему она решила скинуть тебе это фото. Я сегодня был с друзьям, с коллегами, щас.. - он стал рыться в карманах. Достав телефон, он открыл галерею и показал мне фото.
На фото была сегодняшняя дата и время. Только сейчас я поняла, как сильно я налажала.
- Прости меня.. - тихо, хнычу я.
- Все, моя девочка, все хорошо, - он обхватывает мою голову своей рукой, прижимая меня к своей груди. Его пальцы гладят меня по волосам, изредка оттягивая их назад.
- Я идиотка. - Откровенно говорю я.
- Нет, ты просто повелась на ее провокацию. Ничего страшного. Главное, что мы со всем разобрались. Все хорошо, - он отстраняется и касается своими губами моего лба, оставляя легкий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс истории | 18+
FanfictionХз, что из этого получится, но надеюсь, что вам понравится... Некоторые истории могут быть не моими...