17 часть.

756 42 3
                                    

Запах лекарств ударятся прямо в мои ноздри, в ушах звон. Открыв глаза, я увидела отражение теплого света на потолке, повернув голову, сразу увидела Чана, который спал на диванчике и небольшую лампу. Приборы начали надоедливо пищать, от чего просыпается Чан и сразу подбегает ко мне.

Ч:-Соен! Боже как я рад, что ты очнулась.-осторожно берет мою неповрежденную руку и пристально смотрит на меня.

—почему... я... здесь...-тихо и еле как произношу, но этого достаточно, чтобы парень услышал меня.

Ч:-ты не отвечала на звонки, мы волновались и приехали к тебе, слава богу, что ты не закрыла дверь. Врачи сказали, что ещё бы на минуту позже, тебя не стало бы.-пауза, я смотрю на него через все свои аппараты которые вставлены мне в горло, для искусственного дыхания.

Ч:-тебе не нужно было этого делать.

—да...что...ты...вообще... понимаешь...

Я отворачиваюсь от него.

Ч:-я пойду за ребятами.-он хотел было уйти, но я перехватываю его за руку и отрицательно махаю.-ладно, тогда врача.

...

Время тянулось долго, с каждым часом меня атаковали новые угнетающие мысли, слезы попросту не шли. Врачи заглядывали изредка для того чтобы дать мне таблетки и посмотреть не мертва ли я. Мне хотелось, чтобы моя жизнь закончилась. Чан послушался меня и поэтому два дня меня никто не тревожил. На мое удивление. Но все же эти два тяжелых морально так и физически, ибо я не могла даже пошевелиться из-за нехватки сил, прошли. Проснувшись на следующий день я выпила таблетки и еле как позавтракала. Мне включили какой-то фильм, поэтому приходилось смотреть его.

В комнату тихо входит Лиен, а я почему-то начинаю улыбаться. Наверное эти два дня в одиночестве повлияли на меня.

Л:-привет, как ты?-садится на стул, находящийся возле моей кровати.

—такое...-со смешком выдаю, а подруге не до смеха.

Л:-почему ты решила избавиться от себя?-с опаской говорит, боится, что сделает мне плохо, но сейчас я ничего не чувствую.

—эмоции взяли вверх, ты же знаешь.

Л:-да, знала, но не думала что до такого дойдет.

-Лиен.-я делаю паузу, а подруга бегает глазами по моему лицу и останавливается, смотря мне прямо в глаза.-я просто поступила как дура и сразу же получила по заслугам, поэтому мне не хотелось больше жить.

Л:-не хочу тебя утруждать, поэтому поговорим об этом, когда тебя выпишут, но к тебе пришел ещё один гость.

—кто?

Л:-твоя мама...

Мама...После переезда я ни разу ей не позвонила, только изредка писала, но это только чтобы с чем-то поздравить и спросить важное. Я догадываюсь как она узнала, но Лиен не признается мне в этом, поэтому не буду на нее гнать, все таки ее можно понять.

—пусть заходит.

Я сама удивилась своей спокойной реакции, но я понимаю что она все ещё моя мать и переживает за меня.
Лиен уходит, а через несколько минут заходит мама. Морщин намного больше чем было, когда я ее в последний раз видела или может я просто не замечала их. Волосы у корней начали понемногу седеть. На лице у нее теплая улыбка, та которую она постоянно прятала и скрывала от меня, под глазами темные круги, наверное из-за недостатка сна.Присев на тот же самый стул, где сидела Лиен буквально минуту назад, она аккуратно потянулась к моей руке своими дрожащими. Было видно, она волнуется. Я позволила ей взять меня за руку и продолжила наблюдать за дальнейшими действиями.

Мама:-привет.-шепчет она, а на глазах слезы, от чего я тоже хочу заплакать. В груди что-то ноет и мне хочется ей все рассказать, все все, что сейчас у меня на душе.

—привет...

Мама:-хочу извиниться перед тобой, извиниться за то, что у нас были такие натянутые отношения тогда.-в глазах читается надежда.

Я молчу.

Мама:-пожалуйста, не причиняй себе больше боль, ты единственная кто у меня есть.-на что она получает мой медленный кивок головой.-я надеюсь мы будем больше видеться, наверстать то, что упустили, если конечно ты хочешь.

—хорошо и я прощаю тебя.

Она поднимается и слегка обнимает меня, на что я ей отвечаю взаимностью. Чувствую себя спокойнее и защищенной рядом с ней. Может даже наши отношения были натянуты, но мы наверняка усвоили этот урок. Мы были обе неправы, просто нагружая на друг друга кучу проблем, нервов. Сейчас я прощаю ее и постараюсь поддержать наши отношения. В будущем...

На протяжении часа мама делилась со мной своими достижениями на работе, какими-то переживаниями, а так же я узнала о ее новом хобби, у нее никогда не было времени на цветы, сейчас же она показывает мне снимки наших окон, на которых красиво разместились разные цветы. Она сказала, что я ей все расскажу когда выпишусь, поэтому через пол часа она покинула мою палату по приказу врача, Лиен потом просто забежала, чтобы отдать что-то поесть и перекинуться парочкой слов.

Еще один день в этой больнице прошел, но в это раз он был более насыщенный, эмоционально. К вечеру мне дают таблетки и меня начинает клонить в сон.

***Flashback***

«Скажи свое последнее слово...»Место, где живут истории. Откройте их для себя