Джек держит меня в сильной хватке и заводит в ближайшую комнату. Кидает на кровать и берет ремни, которые были приготовлены к моему приходу. Я не могу позволить это с собой сделать, поэтому вырываюсь.
-Развяжи меня!-я хочу встать но руки уже были привязаны к кровати.
Джек:-нет уж, я так долго этого ждал.
-Ушлепок, тебе не поздоровиться после этого!
Джек:-и что ты мне сделаешь?-он пристегивает мою ногу и идет к другой. Не теряя времени, я целюсь ему в пах, но промахиваюсь в последний момент.
-АААААА! Отпусти меня!
Джек:-да что ты так кричишь, в прошлый раз тебе ведь понравилось.-он ухмыльнулся и пошел к тумбе, откуда достал секс-игрушку, чтобы заткнуть мне рот.
-в прошлый раз ты вколол мне виагру!
Джек:-я это сделал, чтобы тебе было приятнее, а сейчас я хочу тебя увидеть во рту с этой штучкой.
Я начинаю махать головой, но он берет меня за подбородок и всовывает мне в рот шар.
Джек:-будешь себя хорошо вести вытащу.
Мои глаза наполняются слезами. Снова этот кошмар. Джек разрывает мою блузку и снимает с меня штаны вместе с трусами. Сам снимает с себя только низ. Я не могу пошевелиться, боль пронзает мои запястья от трение об ремень.
Джек:-расслабься, это поможет нам обоим.
Он наклоняется ко мне и целует где ему угодно, ключицы, грудь, спускаясь ниже. Я чувствую себя отвратительно и начинаю мычать, чтобы хоть кто-то смог меня услышать. Парень уже мостился между моих ног, но тут кто-то начинает дергать ручку двери.
Джек:-черт!-шипит он и входит в меня. Ещё одна боль пронизывает меня и я слышу:
М:-ублюдок, открывай!
Я начинаю сильно мычать и парень начинает выламывать дверь, не с первой попытки ему это удается, но он смог. Первое что но делает, отбрасывает от меня Джека и валит его на пол. Ко мне подлетает Лиен и начинает развязывать ремни, но они ей не поддаются.
Тем временем Минхо вырубил Джека и накрыл его причиндал одеялом.Л:-Минхо, я не могу.
Парень подходит и сначала пытается сделать все руками, но после нескольких попыток достает раскладной нож. Освободив, берет меня на руки, укутав простыней и несет в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скажи свое последнее слово...»
FanfictionВсе идет по-одинаковому. Рутина. Ссоры с матерью, ибо мы не можем не срываться друг на друга из-за своих личных проблем. Вся жизнь меняется, когда один из не очень разговорчивых в копании моей подруги-Лиен, начинает заботиться и дурманит меня. Он сл...