22 часть.

725 50 1
                                    

Минхо сразу же ушел с балкона, а я осталась стоять в ступоре, но меня сразу же привел в создание Джон, который зашел через две минуты после него.

Джо:-эй, все нормально?-он потряс меня за плечи, а после усадил на стул.

-да, дай ещё одну, я потом тебе все отдам.

Я заметила, как его пачка пустела и с целой пачки сигарет, осталась половина. Джону было все равно, он волновался за меня, что грело меня...мою душу.

Джо:-не парься, у меня есть другая, можешь забрать эту.-он протягивает мне пачку и я ее забираю.

-спасибо, слушай все там решили уже?-спрашиваю я его.

Джо:-ещё решают, даже не собираются ещё расходиться. Все настолько плохо?

-я просто устала за сегодня, столько всего и всего лишь за один вечер, думаю мне стоит отдохнуть.

Джо:-я тебя отвезу.

-ты же выпил!

Джо:-только пару бутылок. Так, что поехали.

Я не стала возражать брюнету, поэтому объяснив все Лиен, мы отправились к машине. Последнее, что я видела его тяжелый, напористый взгляд.

...

Проснулась я на следующий день к двенадцати, взглянув на экран телефона, увидела несколько пропущеных от Лиен. В голове были только воспоминания о вчерашних разговорах с Джо у меня на кухне. На улице была пасмурная погода, которая нагоняла ещё больше негатива и хотелось залезть обратно под одеяло, но мне сегодня предстояла большая работа. Нужно было позвонить Лиен, обговорить то, что все обсуждали вчера и сесть за работу, сделать в два раза больше, ведь уже в среду у нас вылет.

Сделав все свои утренние ритуалы, мой желудок заурчал, поэтому я отправилась на кухню в поисках продуктов для завтрака. Пока я готовила, позвонила подруге по видеосвязи...

Весь прошлый день прошел за ноутбуком, кучей бумаг и нескольких чашек кофе. Работы оказалось настолько много, что пришлось уснуть аж в два часа ночи, поэтому проснулась я с отеками на лице, но за то с чувством выполненного долга. Погода все та же, но сегодня это не портило мне настроение.

Са:-доброе утро! Вижу ты в хорошем настроении!-ко мне заходит Саймон, через двадцать минут после моего приезда. Снова его добрая и солнечная улыбка.

«Скажи свое последнее слово...»Место, где живут истории. Откройте их для себя