Из глаз моих непрерывно льются слезы, меня держат в сильной хватке, так что нельзя пошевелиться. Зайдя в какую-то кладовку, парень достает шприц и начинает подходить ко мне.
?:-с этим тебе будет приятнее.-и вкалывает в мою руку. Я пытаюсь вырваться но не могу. Введя препарат этот же незнакомец садится на единственный стул и ждет.
У меня паника, что он вколол мне! Но буквально через минут пятнадцать, мой организм расслабляется и начинает гореть. Тело жаждет этого, но я пытаюсь с ним бороться.
-что ты мне вколол yёбок!-я кусаю руку парня, когда он ослабляет хватку, поэтому он вскрикивает и отпускает мой рот.
?:-виагру, я уже вижу как твои щечки розовеют.-после подходит ко мне и хлопает меня по лицу.-ты стоишь очень дорого, милая.-оценивающий взгляд, а после меня кидают на матрас. Он на удивление новый, что говорит о их готовности к моему приезду. Меня держат в сильной хватке, лицо упирается в матрас, тем самым перекрывая мне воздух, но я быстро соображаю и упираюсь на подбородок.
?:-будет немного больно, но я вижу что ты уже готовая.-он гладит меня по моей оголенной плоти, а после я чувствую сильный толчок, от чего сильно вскрикиваю.
...
Меня бьют по щекам, от чего я просыпаюсь. Увидев перед собой Минхо, я обрадовалась и уже хотела обнять, подумать что все это лишь дурацкий сон, но мои руки перехватываю и грубо отбрасывают на кровать.
-что такое?-встревоженно спрашиваю я, ведь по выражению лица видно что он зол.
М:-что! Как ты смеешь придуриваться! Изменила мне и спрашиваешь что случилось!
-всмысле изменила!
-«походу это был не сон... нет нет нет, он узнал.»
М:-пока я сижу работаю, не покладая рук, мне звонит мой друг и говорит, что везет тебя пьяную домой, которая чуть ли не дала каждому!-он пытается держаться и не сорваться на меня.-какого xyя ты вчера напилась без повода и уехала на это вечеринку?!
На моих глазах слезы, ведь до меня дошло, что на данный момент происходит.
-Минхо! Пожалуйста выслушай меня.-я делаю небольшую паузу.-я вчера тебе звонила, но ты не отвечал. Никто не знал где ты, тебя не было дома. Я напилась и...
М:-и изменила мне! Какой подарок! Скажи свое последнее слово в свое оправдание и мы расстаемся!
Я молчу, захлебываясь в слезах, смотрю в его глазах, но там только боль и разочарование.
М:-знала же, что моя бывшая тоже мне изменила и решила точно таким же образом от меня избавиться!-а после чего заходит в комнату его друг, и я понимаю, что это он, тот самый незнакомец...
?:-ты едешь?-этот голос, который заставляет меня почувствовать сильный страх, моя язык немеет и я не могу собрать все силы в кулак.
М:-жди меня в машине, я что непонятно что-то сказал?-грубым и даже приказным тоном говорит ему, на что он лишь закатывает глаза и уходит.
—Минхо, пожалуйста поверь мне. Это был он!-как только дверь закрывается я дрожащими губами, пытаюсь сказать это как можно более понятно.
М:-ты принимала что-то! Это блять мой лучший друг, Джек.-протягивает он.-у него девушка есть.
Я замолкаю, он мне просто не верит, от чего на моих глазах поступают новые слезы. Просидев ещё минут пять, этот Джек снова заходит в комнату.
Дж:-блять я понимаю тут семейные разборки, но нас ждут на собеседовании!
М:-что ж, тогда ладно. Соен, вещи я уже собрал, так что можешь не волноваться.-он кидает на меня последний взгляд, а после уходит. Я смотрю на Джека, а на его лице ухмылка.
—это конец...
Слезы льются и льются, практически половина моей небольшой подушки была влажной. Во рту солоноватый привкус слез. Сколько я так пролежала не знаю. Поднялась я только тогда, когда, как мне показалось, все слезы были выплаканы на подушку и больше не текли. Медленно и немного дрожа я иду все к той же тумбочке и достаю полную, новую бутылку рома. Ром хорошо берет. Поэтому открыв ее, я сделала небольшой глоток, которой ещё больше начал прожигать мое горло изнутри нежели коньяк. Коньяк будет по сравнению с ним как вода.
В руках бутылка с алкоголем, я сижу на холодном кафеле в душевой. Потянувшись рукой вверх я включаю воду и чувствую как мои волосы мокнут под горячей струей воды. Это был кипяток, но я не чувствую боли на своей коже, лишь тепло, которое согревает меня изнутри вперемешку в алкоголем...
Тело мерзнет все больше с новым шагом. Полностью намокшая, я смотрю на наши фотографии в красивых рамках, где я улыбаюсь и смотрю на него влюбленным взглядом, а после бросаю ее в стенку. Стекло разлетается на мелкие осколки, которые царапают мое лицо. Сделав так ещё с несколькими фотографиями, я беру в руку довольно большой осколок в руку. Держу его пару секунд, а после прислоняю к запястью и быстрым, резким действием разрезаю руку. В глазах начинает темнеть, я не могу держать равновесие, поэтому падаю прямо на осколки на ковре. Последнее что я вижу это как мой белоснежный ковер становится ало-красным....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скажи свое последнее слово...»
FanficВсе идет по-одинаковому. Рутина. Ссоры с матерью, ибо мы не можем не срываться друг на друга из-за своих личных проблем. Вся жизнь меняется, когда один из не очень разговорчивых в копании моей подруги-Лиен, начинает заботиться и дурманит меня. Он сл...