23 часть.

764 48 34
                                    

По прилету все очень устали. Пересадок было много, но виды были великолепные. Мы остановились в люксовом отеле, где у каждого был отдельный домик. Сотрудники помогли нам с багажом и когда я зашла в номер, то приняла душ и легла спать.

Два дня быстро пролетели, мы весело проводили время, я даже не вспоминала о том, что с нами был Минхо. Мне было так хорошо и классно. Новые фотки. Красивые сторис и завистливые комментарии моих знакомых под ними. Уже завтра мы отмечаем день рождение Лиен, поэтому сегодня мы все собрались в номере у подруги, чтобы все обсудить ещё раз.

Л:-и так, завтра вечером мы собираемся все в холле отеля, оттуда нас забирают и везут в клуб. Одеваемся во что-то яркое, удобное и классное. Думаю об этом все помнят.

Оглядев всех, усомнилась в том, что ее прекрасно слушали, это не могло не радовать.

М:-Лиен, можно тебя на секунду?

Все не придали этому большое значение, но голос внутри подсказал, что нужно подслушать их разговор. Это чувство прям распирало меня, чуть ли не разрывало. В голове сразу созрел план и взяв бокал с шампанским, я сделала вид будто танцую с остальными.

Л:-что? Минхо, почему ты не предупреждаешь об этом заранее. Кто он вообще?

М:-да, знаю неприятно. Но Джек он такой.

В ушах звон, если сейчас мои догадки оправдаются, то я просто не знаю, что со мной будет.

Л:-когда он приедет?

М:-сегодня вечером. В пять.

Мир уходит из под ног, боюсь сейчас я могу потерять равновесие и просто упасть, но успеваю сесть на кресло находящееся неподалеку.

-«Нет! Нет! Нет!.»

Я окончательно теряю контроль и выхожу из номера подруги. Сейчас мне плевать, что там подумают другие, скажу, что плохо. Как только я захожу в номер, иду в ванную и в одежде сажусь на прохладный кафель. Макияж наверное испорчен, так же как и одежда, но это поправимо. Перед глазами всплывают картины той ночи, мой страшный сон, кошмар.

-Что мне делать?



Весь оставшийся день я не выходила из номера, все были обеспокоены моим состоянием, но Минхо было все равно. Я сказала все Лиен, та лишь виновато на меня посмотрела. Поэтому, когда время было за полночь, мы сидели у меня в номере на террасе и пили коктейли. На утро голова раскалывалась, но таблетка от головы все решила. Весь день я просидела в номере, дабы до последнего не увидеться с ним... Одев свой ярко-красный брючный костюм, который был единственный во всем мире, накрасившись и украсив все это дорогими классическими украшениями из золота, я пшикнулась своими любимыми духами и выдвинулась к ребятам, стуча своими каблуками.

«Скажи свое последнее слово...»Место, где живут истории. Откройте их для себя