18 часть.

746 51 3
                                    

М:-хорошо мам... и я тебя люблю.-говорит парень, а после откладывает свой телефон на тумбу возле кровати.

—повезло же тебе, у вас такие хорошие отношения с мамой.-грустным голосом говорю я, смотря на парня.

Заключив меня в свои объятия парень сказал:

М:-я уверен, что вы с мамой тоже любите друг друга, вам только нужно простить и перестать винить друг друга в своих неудачах. Мама одна на всю жизнь и она любит тебя.

Подняв голову с его груди, я посмотрела в его глаза, где была видна любовь и искра, которая дала мне шанс. Шанс наладить отношения с мамой.

***

Неделя прошла, меня выписывают и настоятельно рекомендуют, чтобы за мной кто-то присматривал. Мама вызвалась на помощь, поэтому собрав вещи, я набрала Лиен:

—ало, Лиен.

На другом конце трубки послышался  голос Хана:

Х:-Лиен отошла в магазин, вас уже отпустили?

-да.

Х:-тогда мы скоро будем.

-хорошо, ждем.

Прошло минут десять и на мой телефон поступил звонок от Лиен, поэтому взяв сумку, мы попрощались с врачами и пошли к машине. Ехали мы в тишине, пока не приехали уже к дому. Тут меня осенило, что там жуткий беспорядок, кровь, разбитое стекло, разлитый алкоголь.

-а, давайте мы посидим в другой день.-неловко говорю всем, тем самым останавливаю их.

Л:-зайди сначала туда.

Я не понимаю, что она имеет ввиду, но все же громко выдохнув, начала доставать связку ключей и открывать дверь. Зайдя в квартиру, я опешила. Все было чисто, даже ковер был белоснежным, как до того случая.

-охереть.-говорю и разу затыкаю рот рукой, смотря на маму, на что она смеется.

-божечки спасибо вам большое!-подбегаю к Лиен и Хану, крепко обнимая.

Х:-пустяки, Чан сделал больше всего работы.

-«Чан. Как я по нему соскучилась.»-промелькнуло у меня в голове. Он был единственным, кто меня понимал, я ему рассказывала те вещи, которые даже не говорила Минхо...

Мы неплохо посидели за чашкой кофе, маме было интересно послушать некоторые истории из наших посиделок. Дело близилось к вечеру, поэтому подруге с ее парнем пришлось уехать. Разложив вещи по местам, а некоторые пошли в стирку, я ещё раз прошлась по дому, пока мама была в ванной. Ребята наверняка звонили Минхо и узнали о том, что произошло, но он человек не распространяющий личную информацию, поэтому скоро меня ждут расспросы. Все мысли туманны, мне опять хочется верить, что лишь глупый сон. Несколько раз ущипнув себя за руку, поняла, что это все таки не сон.

«Скажи свое последнее слово...»Место, где живут истории. Откройте их для себя